Комова Ольга Борисовна
Комова Ольга Борисовна
Образование:
2014 году с отличием окончила Амурский педагогический колледж.
Квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания.
2021 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Организация деятельности педагога дефектолога: специальная педагогика и психология» 1000 ч. Квалификация «Учитель - дефектолог (олигофренопедагог).
2022 год прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ «Дальневосточная государственная академия физической культуры». Присвоение квалификации Тренер по спорту лиц с поражением Опорно Двигательного Аппарата.
Курсы повышения квалификации:
- 27.10.2018 повышение квалификации «Оказание первой помощи» в объёме 16 часов.
- 15.02. 2019 повышение квалификации «Организация инклюзивного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» в объёме 72 часов.
- 12.04.2021 год повышение квалификации «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID 19)» в объеме 36 часов.
- 08.05. 2021 повышение квалификации «Цифровая грамотность педагогического работника в объеме 285 часов для осуществления профессиональной деятельности в сфере общего образования в качестве цифрового куратора».
- 08.05.2021 повышение квалификации «Обеспечение санитарно- эпидемиологических требований образовательным организациям согласно СП 2.4 3648-20» в объёме 36 часов.
- 08.05.2021 повышение квалификации «Профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» в объёме 73 часов.
- 15.05.2021 повышение квалификации «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» в объёме 36 часов.
- 29 .04. 2021 сдала зачет по педагогической грамотности. Выдан Сертифигкат.
- С 17сенября 2021 года по 9 декабря 2021 г прошла профессиональную переподготовку. Квалификация Учитель- дефектолог (олигофренопедагог).
- 25.11.2021 прошел(а) обучение по санитарно-просветительской программе «основы здорового питания для школьников» в объеме 15 часов.
- 23.12.2021 года повышение квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей» в объеме 36 часов.
-
2022 год повышение квалификации по программе «Ведение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО». 72 часа
ЭССЕ
Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Сократ
Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя.
Ежедневно, приходя школу, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях.
Так кто же такой воспитатель? Конечно же, воспитатель – это, прежде всего, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще.
К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. И для того чтобы это осуществить, педагогу необходимо обладать профессиональной компетентностью. Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого ребенка, веря в него и уважая внутренний мир малыша. Большое значение в успешности воспитателя имеет педагогическая культура. Корректность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность помогут подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова. В современных условиях, чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я» в профессии.
Мы живём в удивительное время: происходит много разных открытий, наша жизнь не стоит на месте – движется вперёд по присущим ей законам диалектики. Современный школьник сталкивается с большим потоком информации, который детям прежних поколений и не снился. Он развитый, любознательный, умный – именно таким вижу его я. Он также играет, подражает взрослым, огорчается неудачами и радуется своим успехам.
В наших руках находится самое главное в жизни – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас – воспитателей.
Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!