ГОАУ АО

"Свободненская специальная (коррекционная) 

школа-интернат"

"Без веры в лучшие стороны ребенка и опоры на них никакой способ воспитания не будет действительно успешным"

                                     С. Смайлс

Поиск                                                        Версия для слабовидящих

    Уроки

    Выпускной 18 г.pdf

    Последний звонок 2018 г.pdf

     

    Открытый урок по алгебре 10 класс

    «Алгебраическая прогрессия»

    открытый урок 10 кл.pdf   Презентация1 откр урок 10 кл.pdf

     

     

    Открытый урок по алгебре 8 класс.

    Интеллектуальная игра «Человек против Мозга»   конспект урока.docx    презентаия к уроку.pdf

     

    5 класс

    Тема: Действия с обыкновенными дробями»

    «Создание открытого акционерного общества»

    Цели и задачи:

    1.    Обобщающее повторение – контроль за навыком выполнения действий с обыкновенными дробями.

    2.    Формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие креативности, умения координировать свои действия.

    3.    Учить решению социальных задач: умению использовать знания в практических ситуациях, анализировать, сравнивать, строить аналогии, доказывать, ставить и решать проблемы.

    4.    Воспитывать ответственность, аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие.

    Тип урока: Контрольно-обобщающий с элементами ролевой игры.

    Использование межпредметной интеграции ( математика, экономика, менеджмент  и ИКТ технология).

    Ход урока.

    Вступительное слово учителя:

    «Сегодня мы будем не просто учениками 5 класса, а членами ОАО – открытого акционерного общества. А кто из нас знает, что такое открытое акционерное общество?

    ОАО – это организация, созданная для получения прибыли. Члены этой организации объединяют свои средства для приобретения некоторого предприятия, а взамен получают акции – ценные бумаги, которые свидетельствуют о том, что их держатели (акционеры) имеют право на часть имущества предприятия. Когда предприятие начинает приносить прибыль, владелец акций может получить часть этой прибыли (дивиденды), а тот, кто скупит более половины всех акций, может получить полный контроль над деятельностью акционерного общества.

    Каждое акционерное общество имеет своё название.

    I. Как будет называться наше акционерное общество, вы узнаете, если по своим ответам на мои вопросы  найдёте в таблице ответов соответствующие буквы и составите из них слово.

    Фронтальный устный опрос.

    1.    Среди дробей        выберите

    неправильную дробь.

      Ответ: 

    2.    Сравните числа   и выберите наименьшее.       

                                        Ответ : 

    3.    Турист прошёл   намеченного пути. Определите длину всего пути, если он прошёл 30 км.                                       Ответ: 36 км.

    4.    Вычислите                           Ответ: 9

    5.    Выполните вычитание:    4 -       Ответ: 

    6.    Решите уравнение   Х +            Ответ: х = 

    7.    В книге 240 страниц. Лёня прочитал   книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?

                                                                             Ответ: 80 страниц

    8.    Витя расчистил от снега  дорожки, а Серёжа на меньше. Какую часть дорожки расчистил Серёжа?

      Ответ:  дорожки.

    9.    Восстановите цепочку вычислений и найдите результат:

                Ответ: 

    10.                       Выделите целую часть из          Ответ:

    Учащиеся записывают свои ответы на листочках, чтобы по ним с помощью таблицы ответов составить название своего акционерного общества.

    Таблица ответов.

     

    9

           

    36

         

    80

    д

    л

    ж

    с

    о

    а

    к

    а

    к

    е

     

    Получается слово: Сладкоежка.

    Так будет называться кафе, организованное на средства акционеров.

      Но для того чтобы открыть своё кафе, наше ОАО должно в первую очередь 

    II. приобрести помещение.           

    Перед нами два дома. Какой  из них мы сможем приобрести,  нам поможет  следующее задание. Смешанное число запишите в виде неправильной дроби и за какой дверью эта дробь скрывается, тот и наш дом.     Ответ:  

     Мы все хотим, чтобы наше кафе приносило большую прибыль, а мы получали бы высокие дивиденды.

    Что же нужно сделать, чтобы наши дела пошли в гору?

    План действий таков (предлагают учащиеся)

    1.    отремонтировать помещение и купить подходящую мебель

    2.    приготовить хорошее угощение для посетителей

    3.    дать рекламу в средствах массовой информации.

    Для ремонта помещения необходимо прежде всего составить 

    III  смету расходов.   Рассмотрим задачу, с которой сталкиваются все, кто собирается делать ремонт. Это задача о снижении затрат.  

    Решение задачи с её письменным оформлением.

    Задача: За ремонт малого зала кафе строители запросили

      400   тыс. руб., холла – 549   тыс.  руб., банкетного зала – 1200 тыс.  руб. Из этих денег  уходит на ремонтные материалы, а остальные на зарплату строителям.

    Один комплект мебели для зала стоит 43000 руб. Сколько комплектов мебели можно купить на сэкономленные деньги, если сделать ремонт собственными силами?

     Решение:

    1.    400  + 549   + 1200 = 2150тыс.   (руб.) – нужно заплатить за ремонтные материалы и за услуги строителей.

    2.    2150 : 5 * 3 = 1290тыс.  (руб.) –  стоимость  ремонтных материалов

    3.    2150 – 1290 = 860тыс. (руб.) – сэкономленные деньги.

    4.    860000 : 43000 = 20 (комплекта).

    Ответ: 20 комплектов мебели можно купить на сэкономленные деньги.

    Итак, проблема с ремонтом и даже с приобретением мебели частично решена.

     IV.Теперь следует подумать, что будет в меню.

    Поскольку наше кафе «Сладкоежка», то в нём обязательно должны быть булочки, пирожные, мороженое и другие сладкие продукты. Их изготовление требует большой изобретательности, ведь надо, чтобы наше мороженое было не таким как у конкурентов, чтобы наши булочки были единственными в городе, наши пирожки и торты вызывали наплыв желающих их отведать.

        Потренируем свою изобретательность в кулинарном мастерстве . 

    Самостоятельная работа.

                    

      

    Булочки с изюмом

    Пирожки с капустой

    Торт «Медовик»

    Кролик живет до 12лет, что составляет:  жизни овцы;  жизни козы;  жизни фазана. Сколько живут овца, коза, фазан.

    Блинчики с творогом

    Мальчик съел  9 конфет, что составило  всех конфет. Сколько конфет было у мальчика?


         

    При завершении «кондитерского» этапа, класс составляет шутливое меню.

    V. Кафе «Сладкоежка» ОАО 5 а класса

    Меню

     №

    Наименование изделия

    Цена

    1

    Булочка

    В подарок

    2

    Мороженое

    Бесплатно

    3

    Торт

    На память

    4

    Пирожное

    Совершенно бесплатно

    5

    Блинчики

    Просто даром

    Осталось выполнить последний пункт нашего плана:

    VI. предложить рекламу нашего кафе.

            «Сладкоежка» на пути –

            Мимо ты не проходи

            Двери  смело открывай –

            Попадёшь ты  в сладкий рай.

     VII.  Подводятся итоги. Выставляются оценки.  

    VIII. Дом. задание 1. Составить рекламу для кафе

     Открытый урок 5 класс.pptx.jpeg

     

     7-8 класс

    (слайд 1) Математическая игра «Остаться в живых» для 7-8 класса.

    Вед.  (фрагмент фильма) Самолет терпит крушение. Выжившие пассажиры оказываются на острове, со всех сторон окружённым водой. Пассажиры должны выжить. Но их проблемой будут хищники и они сами. Никто не догадывается, что в самолёте летели сверхъестественные существа. Бежать некуда. Важно «Остаться в живых», т.е. грамотным в математике, стойким и выносливым в борьбе и просто хорошим человеком.

     Я постараюсь вам помочь. Мы разбились на две группы. Задания будем выполнять одновременно одни и те же. У команды, первой выполнившей задание правильно, есть шанс заработать жетон и победителям, первым покинуть  остров. Борьба начинается.

    (слайд 2)    Задание 1. Оглядевшись по сторонам, мы увидели страшное животное с очень длинным зубом, в виде бивня, длиной примерно 2,5 метра. Только отыскав наибольший корень уравнения, можно было отвлечь это животное.  (слайд 3)

    А) – 4х = 0,8           Б) 8 – 0,8х = 0           В)х – 31  = 17

      (х = 48)

    (слайд 4) Задание 2 . Впереди нас ожидал непроходимый лес. Дорога, идущая через густой лес- предупреждает о том, что , отступив от намеченных планов, мы можем потерять всякую надежду на успех. Надо вычислить (слайд 5)  (4,9 – 5,1)5 и успех нам гарантирован.

    а)  0,32        б) – 0,0032          в) – 0,00032              г) 0,00032

    (слайд 6) Задание 3.   Мы двигаемся дальше. Но нет впереди мы видим  множества  арахнидов. Преодолеть их паутину - это не легкая  задача. Но вместе мы приняли решение распутать это задание. А нам предстояло указать наименьшее из чисел. (слайд 7)

    а)            б)0,35       в)      г) 0,4

    (слайд 8) Задание 4. О , ужас! У нас стали слезиться глаза, некоторым трудно дышать. Это ядовитые испарения действующего кратера вулкана,  который был заполнен соляной и серной кислотой. Ядовитые испарения раздражают глаза, затрудняют дыхание. Чтобы его обойти необходимо найти размах числового ряда: (слайд 9)  32,26, 18, 26,15,21,19.  (32 -15 =17)

    (слайд 10) Задание 5. Мы понимали, что без лекарства нам не справиться. Нашли продавца зелья, но не знали какой монетой надо расплатиться. Решив уравнение и сопоставив корни, мы определим и будем спасены.

    (х + 3 )(  х – 2  )= 0

    а) венгерский форинт ( 3; 2)       б) молдавский лей (-3; 2)

    в) китайский юань (- 3 ; - 2) (слайд 11)

    (слайд 12) Задание 6 . Все  подумали, хорошо бы устроить привал. Никто и не подозревал, что среди пассажиров есть вампир. Что бы его накормить , он должен укусить свою  жертву.

               Отметьте на координатной плоскости точки, заданные координатами. Соедините  их отрезками в порядке следования. Тогда вы получите изображение нашего зверя.

    (5;1) (6;2) (6;3) (5;6) (4;7) (5;8) (6;8) (8;9) (9;9) (7;8) (9;8) (6;7) (7;6) (9;6) (11;5) (12;3) (12;2) (13;3) (12;1) (7;1) (8;2) (9;2) (8;3) (6;1) (5;1) и (5;7)

     а)заяц         б) волк                 в)лиса             г) медведь 

    (слайд 13) Задание 7 Отдохнув, мы продолжили путь. Вдруг посыпался град с куриное яйцо. Я посмотрела на часы. Было 16.00. можно ли ожидать, что через 81 час будет солнечная погода.  ( Нет)

    (слайд 14) Задание 8. Мы  оказались на краю острова, где и заметили плавательные средства. Всем стало грустно. Расставаться не хотелось. Но чтобы добраться до плавательных средств надо ответить на вопросы:

    1. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив). 
    2. Какую страну носят на голове? (Панаму). 
    3. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь). 
     4. Какое мороженое в шоколаде? (Эскимо). 
    5. Как называются ремни или веревки для управления лошадью в упряжке? (Вожжи). 
    6. Как называется сборник географических карт и таблиц? (Атлас). 
    7. Как называется ковер для борьбы дзюдо? (Татами). 
    8. Какой материк — страна всех сумчатых животных? (Австралия). 
    9. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (Пингвины). 
    10. Где сухого камня не найдешь? (В воде). 
    11.Какой снег быстрее тает — чистый или грязный? (Грязный). 
     ПОДВЕДЕНИЕ     ИТОГОВ

    Все разместились в лодки. На глазах появились слёзы. Грустно расставаться с теми, с которыми прошёл через серьезные испытания. Радостно было от того, что все остались живы!

     Игра 7- 8 класс.pptx.jpeg

     

    7 класс

     

     Урок алгебры  в 7 классе.

    Предмет: алгебра

    Класс: 7

    Тема урока: «Мода, среднее арифметическое, размах.»

    Тип урока: урок закрепления

    Основные цели урока: 1) : Находить статистические характеристики числового ряда, используя  рациональный способ вычисления.

    2) Формировать умения  решать проблему по теме урока.

    Решаемые проблемы:  находить моду, среднее арифметическое, размах .

    Виды деятельности:

    ·        фронтальная работа с классом;

    ·        работа в парах;

    ·        работа в группах;

    ·        работа с раздаточным материалом ;

    Планируемые  результаты :

    Предметные –закрепить понятия Мода, среднее арифметическое, размах ; применять рациональный способ вычисления

    Формируемые метапредметные УУД:

    Личностные - независимость и критичность мышления; воля и настойчивость в достижении      цели.

    Регулятивные - самостоятельно  определять  цель учебной деятельности;

    ·        выдвигать версии решения проблемы;

    ·        составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

    ·        работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

    ·        в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

    Познавательные  -  формировать умения  использовать   математические   знания  для  решения  различных математических задач и оценки полученных результатов, умения использовать  доказательную математическую речь и  умения работать с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.

    -    Коммуникативные  -  самостоятельно  организовывать  учебное  взаимодействие  в  группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);

    -    отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

     

    Ресурсы:

    Основные-  учебник  «Математика» 6 кл., авторы: Н.Я.Виленкин и др.

    Дополнительные – презентация «: Мода, среднее арифметическое, размах»; карточки с заданием

    .

    Ход урока.

    Ребята, сегодня мы будем работать под таким девизом

     « Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А Нивен

    Как вы понимаете эти слова ? Ребята, а зачем нам нужна изучать  математику, всем ли в жизни она пригодится ?  Вы уже задумываетесь, кем  бы вы хотели в жизни стать? А теперь давайте немного помечтаем и попадём в будущее. Мы получили диплом и ищем себе работу. Ребята, где мы сможем получить информацию о вакансиях. И  вот перед нами 3 объявления.

    1.     Организации  срочно требуются молодые, энергичные, талантливые специалисты.  Мода  заработной платы 12 тысяч рублей.

     

    2.     Организации  срочно требуются молодые, энергичные, талантливые специалисты.  Средняя заработная плата 22 тысяч рублей.

     

     

    3.     Организации  срочно требуются молодые, энергичные, талантливые специалисты.  Размах  заработной платы  48 тысяч рублей.

     

    Изучив все три объявления, что бы вы выбрали. Что бы прийти к правильному решению, давайте вспомним о тех понятиях,  которые выделены.

    Работа по карточки. Сопоставить слово и определение.

    1.     Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

    2.     Размахом ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.

    3.     Модой чисел называется число, которое  встречается в данном ряду чаще других.

    Вспомнив определения давай те вернёмся к нашим объявлениям. Делаем вывод.

    Ребята у нас до сих пор нет темы урока . Кто может  сформулировать.

    «Мода. Среднее арифметическое. Размах». Как можно назвать все эти понятия одним словом? Я предлагаю каждому написать свою тему урока, как ему больше нравится. Скажите , а цель нашего урока.

    «Находить статистические характеристики числового ряда». 

     

    Работа устно:

    1.     Определите моду    12, 18, 32, 17, 13, 18, 30

                                    Мода: 18

    47, 50, 52, 47, 52. 49, 45, 43,53, 53,47, 52

                                      Мода :47, 52

    12, 18, 32, 17, 13, 28, 5

     

    2.     Найти размах     18, 37,  26, 24, 13, 37

                            Размах : 14

                                2, 18, 4,  12,  7, 9

                              Размах : 16 

     

    Работа в тетрадях.

    1.     Дан числовой ряд     1, 12, 30,28, 12, 49

    Найти  статистические характеристики данного ряда.

    Мода -12    размах – 48   среднее арифметическое  ( находим у доски) рациональным способом – 22. Вспоминаем объявления и рассуждаем.

    2.     Найти среднее арифметическое : первый ряд 18, 24, 12, 17, 13, 26, 37

                                                           второй ряд  12, 24, 28, 17, 13, 26, 27

    посовещайтесь  и определите одного учащегося, который будет выполнять у доски.

    Упражнения для глаз.

    3.     Работа в парах. Каждой паре даётся своя задача. Вы приехали на предприятия в роли ревизора, вам предоставили  отчёты по заработной плате за апрель месяц. Ваша задача проанализировать состояние заработной платы на предприятии.

     

    Мебельная фабрика

    Мясокомбинат

    Кондитерская фабрика «Зея»

    Молокозавод

    Директор -60тысяч  рублей

    Директор -65 тысяч рублей

    Директор – 60 тысяч рублей

     Директор -70 тысяч рублей

    Зам. директора- 35 тысяч рублей

     Зам. директора- 40 тысяч рублей

     Зам. директора- 35 тысяч рублей

     Зам. директора- 45 тысяч рублей

    Бухгалтер –30 тысяч рублей

    Бухгалтер –35 тысяч рублей

    Бухгалтер –30 тысяч рублей

    Бухгалтер –40 тысяч рублей

    Кассир -25 тысяч рублей

    Кассир -32 тысяч рублей

    Кассир -25 тысяч рублей

    Кассир -35 тысяч рублей

    Швея -15тысяч рублей

    Технолог -50 тысяч рублей

    Технолог -45 тысяч рублей

    Приёмщик- 30 тысяч рублей

    Сборщик мягкой мебели- 15 тысяч рублей

    Технолог колбасного цеха-48 тысяч рублей

    Технолог мучного цеха -38 тысяч рублей

    Разливщик -34 тысяч рублей

     

    Отделочник -18 тысяч рублей

    Технолог коптильного  цеха-32 тысячи рублей

    Наладчик оборудования -32 тысяч рублей

    Упаковщик -28 тысяч рублей

    Столяр-22 тысяч рублей

    Рабочий колбасно-коптильного цеха- 18 тысяч рублей

    Инженер –технолог -42 тысячи рублей

    Лаборант – 25 тысяч рублей

    Обойщики  мягкой мебели-23 тысяч рублей

    Продавец -22 тысяч рублей

    Продавец -26 тысяч рублей

    Аппаратчик – 32 тысячи рублей

     

    Найти модуль , среднее арифметическое, размах

    Мебельная фабрика: мода-15; размах- 45; сред. ариф.- 27

    Мясокомбинат : мода- 32; размах -47; сред. ариф.-38

    Молокозавод : мода- 28; размах -424 сред. ариф -38

    Кондитерская фабрика: мода- ; размах -35; сред. ариф.-37

    Дополнительное задание : вспомнить о медиане (середина числового ряда) ст.41 №186

    Домашнее задание ст.50 №254.

    Рефлексия  Я увижу

                         Я смогу

                         Я сделаю  (какую букву можно зачеркнуть в конце урока)

    Самооценка : на первом листочки каждый поставит себе оценку за урок.

    Презентация7класс.pptx.jpeg 

    • Главная
    • Информация для родителей!
      • Информация по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних
      • Курсы для родителей
      • Безопасность
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
        • Количество обучающихся и воспитанников
        • Наши выпускники
        • История школы
        • Школа слепых 1928-1966
        • Школа для слабовидящих детей
      • Структура и органы управления
        • Структура учреждения
        • Наблюдательный Совет
      • Документы
        • Устав
        • Официальные документы
        • План финансово-хозяйственной деятельности
        • Постановления и распоряжения Правительства Амурской области
        • Локальные акты Школы
        • Антитеррористическая деятельность
        • Отчёт о результатах самообследования
        • Представления и предписания надзорных органов
        • Программа развития
        • Платные образовательные услуги
        • Паспорт учреждения
      • Образование
        • Уровни образования
        • Реализуемые программы
        • Учебный план
        • Образовательная программа
        • Правила приема в школу
        • ФГОС
        • Рабочие программы
        • Родителям
        • Воспитательная работа
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический состав
        • Сведения о педагогических работниках
        • Вакансии
      • Материально-техническое оснащение
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
        • Документы
      • Финансово-хозяйственная деятельность
        • План ФХД
        • Расходование финансовых средств
      • Вакантные места для приема (перевода)
    • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
      • Социальная служба
        • Документы
        • Архив документов
        • Дети ждут Вас
      • Медицинская служба
        • Рекомендации
      • Психологическая служба
        • Документы
        • Архив документов
      • Рекомендации участникам образовательного процесса
        • Рекомендации родителям
        • Рекомендации детям
        • Рекомендации педагогам
      • Совет профилактики
        • Архив документов
    • Новости
    • Информационная безопасность
      • Нормативное регулирование
      • Обучающимся
      • Родителям (законным представителям) обучающихся
      • Детские безопасные сайты
    • Профилактика гриппа, ОРВИ
    • Видео и фотографии
      • Видео
      • Фотографии
      • Версия для слабовидящих
        • яндекс
    • СМИ о нас
    • Школьный музей
      • Новая страница
    • Страницы учителей
      • Азова Ольга Александровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Особенности обучения слепого школьника
        • Компьютер и орган зрения
        • Консультация для родителей о нарушении письменной речи
        • Памятка для детей с близорукостью
        • Консультация по олигофрении
        • Консультация Игровые упражнения
        • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
        • Консультация для педагогов
        • Волшебные игры
        • Глаза-Зеркало души!
        • Зрительная гимнастика в стихах
        • комплекс упражнений с массажным мячом
      • Васильев Константин Владимирович
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Василькова Валентина Петровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Люби и знай русский язык
      • Вострикова Ольга Михайловна
        • Разработки уроков
        • Открытый урок по Социально-бытовой ориентировке.
        • Бумаге вторую жизнь. Научно-практическая конференция
        • "ОСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ"
        • Виды и назначение одежды.
        • Творческая работа
        • Роль курса СБО в коррекционной школе
        • Открытый урок - Домашняя аптечка, ее состав. Термометр, правила пользования термометром
      • Гулевич Любовь Михайловна
        • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
        • Разработки уроков
        • Белки - основа жизни
        • Реакции ионного обмена
      • Гончарова Анна Владимировна
        • Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа
        • Рекомендации детям с непрогрессирующим сколиозом и его относительно лёгкими формами
        • Что такое лечебная физическая культура?
        • Комплекс упражнений
        • Водные процедуры и закаливание организма
      • Жмачинская Любовь Юрьевна
      • Калинина Татьяна Вячеславовна
        • Консультация - речевая готовность к школе
        • Что вы знаете об артикуляционной гимнастике?
        • Комплекс артикуляционной гимнастики
        • Консультация по проведению артикуляционной гимнастики
        • КАК ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ?
        • Использование средств логопедической ритмики при снятии умственного напряжения в процессе обучения младших школьников.
        • Логоритмические упражнения. Буклет
      • Козлова Татьяна Александровна
        • Разработки уроков
        • Проект 2017
        • Проект 2018
        • «Правильные и неправильные дроби»
        • Игровые технологии с элементами самостоятельной работы на уроках математики в коррекционной школе
        • Внеклассное мероприятие «Колесо истории»
        • Урок «Мир геометрии»
        • Открытый урок по алгебре в 9 классе
        • Умники и умницы 7 класс
        • Посвящение в пятиклассники
      • Короткова Валентина Алексеевна
        • День рождение класса
        • Урок – путешествие «Семь чудес Амурской области» (7 класс)
        • Целое уравнение и его корни
        • Классный час «Год российского кино»
        • Открытый урок 6в класс
        • УРОКИ И МЕРОПРИЯТИЯ
      • Корнева Алёна Александровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Воспитательная работа
      • Кравченко Любовь Анатольевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Урок по кулинарии «Праздник для мамы» в 8 классе
        • Исследовательская работа. Напиток сбитень
        • Роспись пасхального яйца
        • Праздник «Кликанье Весны»
        • Плетение на колодочке
        • Урок по кулинарии «Хороши в лесу грибочки»
      • Наумова Наталья Валентиновна
        • Агитбригада по ПДД
        • Живописная музыка и музыкальная живопись
      • Дементьева Екатерина Викторовна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Орешкина Елена Анатольевна
        • Достижения
        • Фото класса
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • конспект урока математики 3 класс
      • Полыгалина Елена Александровна
        • Уроки и мероприятия
        • Конкурсная программа "Подарите детям праздник!", посвященная Международному женскому дню
        • Поэтический праздник "Добрая страна Успения"
        • Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
        • "Тайна белого продукта" (проект)
        • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Жила была сказка"
        • Сценарий игровой программы к 23 февраля «Мы защитниками станем»
        • Развитие УУД младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности
        • Внеклассное мероприятие "Космическое путешествие", посвящённое Дню Космонавтики
        • Внеклассное мероприятие "День матери"
      • Прядунова Оксана Викторовна
        • Разработки уроков
        • Посвящение в первоклассники
        • День Знаний
        • «В гости к осени»
        • Секреты куриного яйца (Проект)
        • Недели математики в начальной школе.
      • Поленова Марина Михайловна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Психолого – педагогические основы общения с учениками
        • Международный день Земли
        • Как ребёнку помочь стать успешным?
        • Инновационные технологии на уроках географии
        • Проливы-рекордсмены
      • Плыгун Константин Павлович
        • Конспект урока технологии в 6 классе. Точение древесины.
        • Умелые ручки!
      • Радионов Виталий Владимирович
        • метод капилка
      • Сорокина Елена Павловна
        • Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку слепых и слабовидящих детей
        • Лингвострановедческая игра
        • План-конспект урока английского языка
        • Система классных часов по формированию социальных навыков
        • guri
      • Северова Наталья Владимировна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Прощание с начальной школой 2018
        • Жевательная резинка – вред или польза?
        • Урок математики в 4 классе
        • Наш класс!
      • Султанова Ольга Васильевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Журавлев Дмитрий Геннадьевич
        • Воспитательная работа
      • Суркова Валентина Ивановна
        • МАСТЕР – КЛАСС по теме «Золотая Хохлома»
        • Открытый урок в 5 классе.Рыжий кот
        • МОЯ СТРАНИЧКА
        • Работы детей
      • Чебанова Елена Николаевна
        • Консультации для родителей
      • Косицына Светлана Александровна
        • Консультация
    • Сайт отделения №2
      • Сайт отделения №2
    • Страницы воспитателей
      • Березин Игорь Иванович
        • Воспитательная работа
      • Ваненкова Людмила Анатольевна
        • Воспитательная работа
      • Кашина Татьяна Павловна
        • Воспитательная работа
      • Лаврехина Нина Михайловна
        • воспитательная работа
      • Пазникова Наталья Валерьевна
        • Воспитательная работа
      • Симакова Людмила Борисовна
        • Воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях
      • Семенчук Ирина Петровна
        • Воспитательная работа
      • Синичук Елена Александровна
        • Воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников
      • Старчукова Ольга Николаевна
        • воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников
      • Филькова Татьяна Сергеевна
        • воспитательная работа
      • Шапрынская Ольга Валерьевна
        • воспитательная работа
      • Фетисова Елена Павловна
    • Отзывы и предложения
       

    Рассылка

    Погода в Свободном
    Gismeteo Gismeteo
    Прогноз на 2 недели

    +7-41643-33612

    +7 - 41643 - 33702

    Сайт разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013г. №582

    Возрастная категория сайта 0+

    Официальный сайт ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат"