Старчукова Ольга Николаевна. Педагог-психолог
Образование:
В 1996г. закончила Благовещенское педагогическое училище №3 по специальности: «Дошкольное образование». Присвоена квалификация: «Воспитатель в дошкольных учреждениях со специализацией «Воспитатель логопедической группы».
Закончила Биробиджанский государственный педагогический институт в 2001 году по специальности «Дошкольная педагогика и психология», Присуждена квалификация: «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Логопед дошкольных учреждений по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
В сентябре 2019 года прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Психологическое консультирование и психодиагностика».
№ |
Наименование образовательной организации |
Дата окончания обучения |
Специальность, указанная в дипломе |
Квалификация, указанная в дипломе |
1. |
Благовещенское педагогическое училище №3 |
1996 |
«Дошкольное образование» |
«Воспитатель в дошкольных учреждениях со специализацией «Воспитатель логопедической группы». |
2. |
Биробиджанский государственный педагогический институт |
2001 |
«Дошкольная педагогика и психология» |
«Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Логопед дошкольных учреждений по специальности «Дошкольная педагогика и психология». |
3 |
АНО ВО «Московский институт современного академического образования» |
2019 |
«Практическая психология» |
«Психологическое консультирование и психодиагностика» |
Сведения о повышении квалификации:
№ |
Наименование образовательной организации |
Тема программы повышения квалификации |
Сроки обучения |
Кол-во часов |
1. |
ООО «Центр Развития Педагогики» |
«Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ при реализации ФГОС НОО» |
2017 |
108 |
2. |
АмИЖТ -филиал ДВГУПС в г. Свободном факультет СПО СМУ |
«Современные аспекты оказания первой помощи» |
2017 |
27 |
3. |
ГАУ ДПО "АмИРО" |
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями» |
2019 |
72 |
Сертифицированные достижения педагогического работника:
№ |
год |
наименование |
кем выдано |
1 |
2013 |
Диплом за творческий подход и активное участие в месячнике «Белая трость» |
ГС(К)ОАУ школа-интернат№4 |
|
2013 |
Грамота руководителю участников школьного конкурса «Снежные фигуры» |
ГС(К)ОАУ школа-интернат№4 |
|
2013 |
Грамота руководителю участников городского конкурса «Елочки бывают разные» |
ГС(К)ОАУ школа-интернат№4 |
|
2017 |
Диплом 3 степени руководителю победителя конкурса «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом народного творчества имени П. Комарова» города Свободного |
|
2018 |
Диплом 1 степени за участие в олимпиадной работе для педагогов «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС» |
|
1 |
2018 |
Благодарственное письмо за подготовку призера конкурса детского творчества «Созвездие» среди подведомственных общеобразовательных организаций. |
Министерство образования и науки Амурской области. |
2 |
2018 |
Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении поздравления ветеранов ВОВ в связи с 73-й годовщиной празднования Великой Победы. |
Местное отделение Всероссийской политической Партии «Единая Россия» г.Свободного |
3 |
2018 |
Благодарственное письмо за сотрудничество, организацию участников и подготовку победителей Международного экологического конкурса-выставки «Скворечник-2018» |
Портал «Одаренность.Ру» |
4 |
2018 |
Диплом за участие во всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогических работников приуроченный к 130-летию рождения А.С. Макаренко |
Портал Единыйурок. РФ |
5 |
2018 |
Благодарность за тесное сотрудничество и участие детей в выставке декоративно-прикладного искусства «Мир моих увлечений» |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом народного творчества имени П. Комарова» города Свободного |
6 |
2018 |
Благодарственное письмо за подготовку победителя Всероссийского дистанционного конкурса «Мы за безопасность на дорогах» |
Центр дистанционного развития для детей и взрослых «ЧудоТворчество» |
7 |
2018 |
Диплом участника выставки изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Ангелы, к которым можно прикоснуться» |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом народного творчества имени П. Комарова» города Свободного |
8 |
2019 |
Благодарственное письмо за подготовку призера конкурса детского творчества «Созвездие» среди подведомственных общеобразовательных организаций. |
Министерство образования и науки Амурской области. |
9 |
2019 |
Грамота за активное участие в общешкольном фестивале военно-патриотической песни «Нам этот мир завещано беречь» |
Администрация ГОАУ «Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат» |
10 |
2020 |
Диплом победитель (I место) Всероссийский конкурс «ФГОС класс». Блиц олимпиада "Аспекты работы педагогов-психологов общеобразовательных школ и гимназий" |
Учебный центр. ФГОС класс.рф |
ЭССЕ «Педагог-психолог в моём понимании…»
«Если Вы хотите вырастить хороших детей,
тратьте на них в два раза меньше денег
и в два раза больше времени»
Эстер Селсдон
Когда я работаю с детьми, то всегда пытаюсь понять их проблемы, прожить ту или иную ситуацию. Для этого я мысленно ставлю себя на место ребенка и пытаюсь понять, почему так произошло, почему у ребенка что-то не получается, почему он (она) так поступили? Начинаю искать объяснения и решения возникшей проблемы. Я понимаю, что для многих из детей мы заменяем родителей, поэтому мы должны не только следить за их внешним видом и бытом, но и должны вовремя выслушать, приласкать, защитить….
Ребенок по своей сути и социальному статусу, не должен подчиняться нам взрослым, он должен уважать и слушаться нас. А вот уважение нужно, всегда заслужить.
Для меня не существует понятия «трудный ребенок», для меня это дети с отягченным анамнезом, условиями проживания и воспитания, а вот в этом уже всегда причиной выступаем мы, взрослые. Все люди рождаются одинаковыми, а потом уже под влиянием окружающих факторов формируется их психика и отношение к окружающему миру. А вот какими сформируются эти качества, опять же зависит от нас взрослых.