ГОАУ АО

"Свободненская специальная (коррекционная) 

школа-интернат"

"Без веры в лучшие стороны ребенка и опоры на них никакой способ воспитания не будет действительно успешным"

                                     С. Смайлс

Версия для слабовидящих

    Агитбригада по ПДД

                                                                          Используя материалы  

                                                                        интернета  составила: 

                                                                        Наумова Н.В.

        г. Свободный   

          Школа-интернат №4   

           2016 год

    Звучит вступление песни «Светофор», дети выходят на сцену.

    1-й ребенок.  Здравствуйте, ребята!

                         Вы участники дорожного движенья.

    2-й ребенок. И правила дорожные

                          Должны знать без сомненья.

    3-й ребенок. Мы знаки изучили

                           И вам сейчас расскажем.

    4-й ребенок. Как могут помочь они в жизни нашей.

    5-й ребенок. Мы вас приветствовать рады

                           И представляем агитбригаду;

    Все.                «Читаем знаки дорожные- как открытую книгу».

    1-й ребенок. И помни каждый пешеход!

    2-й ребенок. Надежность , безопасность на дорогах

    3-й ребенок. Нам знанье правил создает!

    Гул машин. Дети берут макеты машин, изображают движение транспорта по дороге.

    4-й ребенок. 1,2,3,4,5 Буратино шел гулять,

    5-й ребенок. Он не разбирал дороги.

    Звук тормозов. Визг машин.

    1-й ребенок.  Еле-еле унес ноги.

    Буратино уворачивается от машин. Его обступают дети.                                      2-й ребенок. Что же ты , Буратино, по сторонам не смотришь?

    Буратино.      А чего смотреть –то, что я там увижу.

    3-й ребенок.  Как что- дорожные знаки.

    Буратино.      А это вот те кружочки, треугольники и квадратики. Я на них смотреть не буду, мне не интересно.

    4-й ребенок.  Ребята, да он просто не знает, что такое дорожные знаки.

    5-й ребенок. А ведь эти знаки могут разговаривать.

    Буратино. ( Подходит к знакам слушает.) Что-то я ничего не слышу.

    1-й ребенок.  Как только появились машины, люди решили научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык, язык дорожных знаков.

    2-й ребенок.  Если ты знаешь дорожные знаки, тебе все будет понятно, и ты никогда не попадешь в беду.

    Звучит музыкальная отбивка. Дети берут круги красного, желтого, зеленого цветов. Читая стихотворение составляют светофор.

    3-й ребенок.  На перекрестке светофор

                           Внимательный бессонный,

                           То красный устремляет взор.

                             То желтый, то зеленый.

    4-й ребенок.  Нам красным глазом светофор

                           Кричит сердито – стойте!

    5-й ребенок.  А желтым глазом светофор

                            Нас просит – подождите!

    1-й ребенок.   Зеленым глазом светофор

                            Нам говорит – идите!

    2-й ребенок.   А мы глядим на светофор

                             И глаз не отрываем.

                             Его безмолвный разговор

    Все.                  Прекрасно понимаем.

    3-й ребенок.    Буратино, ты все запомнил?

    Буратино.        Да!

    4-й ребенок.    А вы, ребята! (обращается к детям в зале) На  какой цвет светофора нужно переходить улицу? (ответ детей)

    Звучит музыкальная отбивка. Дети берут предупреждающие знаки, выстраиваются в предусмотренном ранее порядке.

    5-й ребенок.    В красном треугольнике знаки осторожные,

                             Они предупреждают, к вниманью призывают.

    1-й ребенок.   Правила дорожного движения в стихах, дорожные знакиЭй, водитель, осторожно,
                            Ехать быстро невозможно,
                            Знают люди все на свете
                            В этом месте ходят (Дети)

    2-й ребенок.        Говорит знак этот строго:
                          "Очень скользкая дорога.
                          Ты с дорогой не шути,
                          Руль напрасно не крути!"

    3-й ребенок.  Правила дорожного движения в стихах, дорожные знаки Знак "дорожные работы»                                                                           

                            Чинит здесь дорогу кто-то.
                            Скорость сбавить нужно будет,
                           Там ведь на дороге люди.

     4-й ребенок. Знак  Если видишь этот знак,
                             Знай, что он не просто так.
                             Чтобы не было проблем,
                             Уступи дорогу всем!

    1-й ребенок.    Буратино, ты запомнил, как называются эти знаки?

    Буратино.        Предупреждающие, когда их видишь надо быть очень внимательным!

    2-й ребенок.     Правильно! Молодец!

    Звучит музыкальная отбивка. Дети берут запрещающие знаки, выстраиваются в предусмотренном ранее порядке.

     

    3-й ребенок.     Запрещают знаки разное движение:

                              Обгоны, поворот,

                              И в красные кружочки обводит их народ.

    4-й ребенок. Знак  Этот знак ну очень строгий,
                           Коль стоит он на дороге.
                          Говорит он нам: "Друзья,
                          Ездить здесь совсем нельзя!"


    5-й ребенок.   В дождь и в ясную погоду
                         Здесь не ходят пешеходы.
                         Говорит им знак одно:
                       "Вам ходить запрещено!"

    1-й ребенок. Правила дорожного движения в стихах, дорожные знакиНа дороге знак стоит
                           Строгим тоном говорит
                           Сюда машинам не подъехать
                           Запрещается проехать! (Проезд  запрещен, кирпич)


    2-й ребенок. Знак  Этот знак тревогу бьет –
                         Вот опасный поворот!
                         Ехать здесь, конечно, можно,
                         Только очень осторожно –
                         Никого не обгонять,
                        Пассажиров не менять.

     

    4-й ребенок.     Буратино, я надеюсь, ты запомнил, как называются эти знаки?

    Буратино.         Конечно - это запрещающие  знаки с ними шутки плохи, попробуй только нарушить,  сразу попадешь в беду.

    Звучит музыкальная отбивка. Дети берут  знаки особых предписаний , выстраиваются в предусмотренном ранее порядке.

     

    5-й ребенок.     Есть знаки особых предписаний

                               Не знать их, пешеход, тебе нельзя.

                               Они в прямоугольник синий помещенные,

                               Для тебя они верные друзья.

    1-й ребенок.  Правила дорожного движения в стихах, дорожные знакиВсем знакомые полоски
                            Знают дети, знает взрослый,
                            На ту сторону ведет –   (Пешеходный переход)

    2-й ребенок.  Правила дорожного движения в стихах, дорожные знакиЕсли ты собрался с другом
                          В зоопарк или в кино,
                          Подружиться с этим знаком
                          Вам придется все равно,
                          Он домчит вас быстро, ловко
                          Знак….  (Автобусная остановка)

     3-й ребенок.   Лежит он на дороге,
                           Заметен всем издалека.
                           В полоску чёрно - жёлтую
                           Как у осы бока!

    1-й ребенок. Буратино, запомнил, как называются эти знаки?                                                              Буратино. Ой! Не помню, кажется, знаки каких-то написаний. Так?                                                            2-й ребенок. Ребята, кто помнит, как называются эти знаки? (ответ детей)

    Звучит музыкальная отбивка. Дети берут  знаки сервиса , выстраиваются в предусмотренном ранее порядке.

    3-й ребенок. Знаки сервиса подскажут

                           Где поесть и отдохнуть.

                           Ну, а там уж дальше в путь.

    4-й ребенок.  Правила дорожного движения в стихах, дорожные знаки Коли вам нужна еда,
                          То пожалуйте сюда.
                          Эй, шофер, внимание!
                          Скоро пункт питания!
    5-й ребенок.  Правила дорожного движения в стихах, дорожные знаки Если нужно дозвониться
                           Хоть домой, хоть заграницу,
                           Знак поможет, скажет он,
                           Где искать вам телефон!
    2-й ребенок.  Правила дорожного движения в стихах, дорожные знакиТы не мыл в дороге рук,
                           Поел фрукты, овощи,
                           Хорошо, что рядом пункт        (Медицинской помощи)

    3-й  ребенок.   Правила дорожного движения в стихах, дорожные знакиЕсли ты устал в дороге,
                             Если ехать далеко,
                             Отдохни шофер немного,
                             Место здесь отведено.  (Место отдыха)                                                                                       Буратино. Что, ребята, запомнили, как называются эти знаки? (ответ детей)                     4-й ребенок. Ребята, вы молодцы, но не думайте, что мы с вами познакомились со всеми дорожными знаками.                                                                      5-й ребенок. Мы еще не раз будем говорить о дорожных знаках . И очень надеемся, что будем знать  эти знаки на зубок.                                                                       Буратино. Спасибо, вам , ребята, что уберегли меня от беды и познакомили с дорожными знаками и  правилами дорожного движения. Я  обязательно буду их  выполнять.                                                                                                                         1-й ребенок. Город, в котором с тобой мы живем                                                                         Можно и вправду сравнить с букварем.                                                                                       Все. - Вот она азбука над головой (поднимают дорожные  знаки)                                                      2-й ребенок.  Знаки развешены вдоль мостовой,                                                                 3-й ребенок. Азбуку города помни всегда,                                                                                 Чтоб не случилась с тобою беда.                                                                                           4-й ребенок. Заявляем вам серьезно, без сомненья,                                                            Чтобы происшествий на дороге избежать                                                                              5-й ребенок.  Надо выучить все правила движенья                                                               Основные знаки помнить и уметь читать.

    Все. И конечно правила движенья непременно выполнять!                                   Звучит вступленье песни «Светофор» дети берут макеты машин,  танцуют и уходят со сцены.

    • Главная
    • Информация для родителей!
      • Информация по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних
      • Курсы для родителей
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
        • Количество обучающихся и воспитанников
        • Наши выпускники
        • История школы
        • Школа слепых 1928-1966
        • Школа для слабовидящих детей
      • Структура и органы управления
        • Структура учреждения
        • Наблюдательный Совет
      • Документы
        • Устав
        • Официальные документы
        • План финансово-хозяйственной деятельности
        • Постановления и распоряжения Правительства Амурской области
        • Локальные акты Школы
        • Антитеррористическая деятельность
        • Отчёт о результатах самообследования
        • Представления и предписания надзорных органов
        • Программа развития
        • Платные образовательные услуги
      • Образование
        • Уровни образования
        • Реализуемые программы
        • Учебный план
        • Образовательная программа
        • Правила приема в школу
        • ФГОС
        • Рабочие программы
        • Родителям
        • Воспитательная работа
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический состав
        • Сведения о педагогических работниках
        • Вакансии
      • Материально-техническое оснащение
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
        • Документы
      • Финансово-хозяйственная деятельность
        • План ФХД
        • Расходование финансовых средств
      • Вакантные места для приема (перевода)
    • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
      • Социальная служба
        • Документы
        • Архив документов
        • Дети ждут Вас
      • Медицинская служба
        • Рекомендации
      • Психологическая служба
        • Документы
        • Архив документов
      • Рекомендации участникам образовательного процесса
        • Рекомендации родителям
        • Рекомендации детям
        • Рекомендации педагогам
      • Совет профилактики
        • Архив документов
    • Новости
    • Информационная безопасность
      • Нормативное регулирование
      • Обучающимся
      • Родителям (законным представителям) обучающихся
      • Детские безопасные сайты
    • Профилактика гриппа, ОРВИ
    • Видео и фотографии
      • Видео
      • Фотографии
      • Версия для слабовидящих
        • яндекс
    • СМИ о нас
    • Школьный музей
      • Новая страница
    • Поиск
    • Страницы учителей
      • Азова Ольга Александровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Особенности обучения слепого школьника
        • Компьютер и орган зрения
        • Консультация для родителей о нарушении письменной речи
        • Памятка для детей с близорукостью
        • Консультация по олигофрении
        • Консультация Игровые упражнения
        • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
        • Консультация для педагогов
        • Волшебные игры
        • Глаза-Зеркало души!
        • Зрительная гимнастика в стихах
        • комплекс упражнений с массажным мячом
      • Васильев Константин Владимирович
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Василькова Валентина Петровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Люби и знай русский язык
      • Вострикова Ольга Михайловна
        • Разработки уроков
        • Открытый урок по Социально-бытовой ориентировке.
        • Бумаге вторую жизнь. Научно-практическая конференция
        • "ОСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ"
        • Виды и назначение одежды.
        • Творческая работа
        • Роль курса СБО в коррекционной школе
        • Открытый урок - Домашняя аптечка, ее состав. Термометр, правила пользования термометром
      • Гарькова Ирина Викторовна
      • Гулевич Любовь Михайловна
        • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
        • Разработки уроков
        • Белки - основа жизни
        • Реакции ионного обмена
      • Гончарова Анна Владимировна
        • Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа
        • Рекомендации детям с непрогрессирующим сколиозом и его относительно лёгкими формами
        • Что такое лечебная физическая культура?
        • Комплекс упражнений
        • Водные процедуры и закаливание организма
      • Жмачинская Любовь Юрьевна
      • Калинина Татьяна Вячеславовна
        • Консультация - речевая готовность к школе
        • Что вы знаете об артикуляционной гимнастике?
        • Комплекс артикуляционной гимнастики
        • Консультация по проведению артикуляционной гимнастики
        • КАК ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ?
        • Использование средств логопедической ритмики при снятии умственного напряжения в процессе обучения младших школьников.
        • Логоритмические упражнения. Буклет
      • Козлова Татьяна Александровна
        • Разработки уроков
        • Проект 2017
        • Проект 2018
        • «Правильные и неправильные дроби»
        • Игровые технологии с элементами самостоятельной работы на уроках математики в коррекционной школе
        • Внеклассное мероприятие «Колесо истории»
        • Урок «Мир геометрии»
        • Открытый урок по алгебре в 9 классе
        • Умники и умницы 7 класс
        • Посвящение в пятиклассники
      • Короткова Валентина Алексеевна
        • День рождение класса
        • Урок – путешествие «Семь чудес Амурской области» (7 класс)
        • Целое уравнение и его корни
        • Классный час «Год российского кино»
        • Открытый урок 6в класс
        • УРОКИ И МЕРОПРИЯТИЯ
      • Корнева Алёна Александровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Воспитательная работа
      • Кравченко Любовь Анатольевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Урок по кулинарии «Праздник для мамы» в 8 классе
        • Исследовательская работа. Напиток сбитень
        • Роспись пасхального яйца
        • Праздник «Кликанье Весны»
        • Плетение на колодочке
        • Урок по кулинарии «Хороши в лесу грибочки»
      • Наумова Наталья Валентиновна
        • Агитбригада по ПДД
        • Живописная музыка и музыкальная живопись
      • Николаева Екатерина Викторовна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Орешкина Елена Анатольевна
        • Достижения
        • Фото класса
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • конспект урока математики 3 класс
      • Полыгалина Елена Александровна
        • Уроки и мероприятия
        • Конкурсная программа "Подарите детям праздник!", посвященная Международному женскому дню
        • Поэтический праздник "Добрая страна Успения"
        • Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
        • "Тайна белого продукта" (проект)
        • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Жила была сказка"
        • Сценарий игровой программы к 23 февраля «Мы защитниками станем»
        • Развитие УУД младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности
        • Внеклассное мероприятие "Космическое путешествие", посвящённое Дню Космонавтики
        • Внеклассное мероприятие "День матери"
      • Прядунова Оксана Викторовна
        • Разработки уроков
        • Посвящение в первоклассники
        • День Знаний
        • «В гости к осени»
        • Секреты куриного яйца (Проект)
        • Недели математики в начальной школе.
      • Поленова Марина Михайловна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Психолого – педагогические основы общения с учениками
        • Международный день Земли
        • Как ребёнку помочь стать успешным?
        • Инновационные технологии на уроках географии
        • Проливы-рекордсмены
      • Плыгун Константин Павлович
        • Конспект урока технологии в 6 классе. Точение древесины.
        • Умелые ручки!
      • Радионов Виталий Владимирович
        • метод капилка
      • Сорокина Елена Павловна
        • Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку слепых и слабовидящих детей
        • Лингвострановедческая игра
        • План-конспект урока английского языка
        • Система классных часов по формированию социальных навыков
        • guri
      • Северова Наталья Владимировна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Прощание с начальной школой 2018
        • Жевательная резинка – вред или польза?
        • Урок математики в 4 классе
        • Наш класс!
      • Султанова Ольга Васильевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Суркова Валентина Ивановна
        • МАСТЕР – КЛАСС по теме «Золотая Хохлома»
        • Открытый урок в 5 классе.Рыжий кот
        • МОЯ СТРАНИЧКА
        • Работы детей
      • Чебанова Елена Николаевна
        • Консультации для родителей
    • Сайт отделения №2
      • Сайт отделения №2
    • Страницы воспитателей
      • Березин Игорь Иванович
        • Воспитательная работа
      • Ваненкова Людмила Анатольевна
        • Воспитательная работа
      • Журавлев Дмитрий Геннадьевич
        • Воспитательная работа
      • Кашина Татьяна Павловна
        • Воспитательная работа
      • Лаврехина Нина Михайловна
        • воспитательная работа
      • Пазникова Наталья Валерьевна
        • Воспитательная работа
      • Симакова Людмила Борисовна
        • Воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях
      • Семенчук Ирина Петровна
        • Воспитательная работа
      • Синичук Елена Александровна
        • Воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников
      • Старчукова Ольга Николаевна
        • воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников
      • Филькова Татьяна Сергеевна
        • воспитательная работа
      • Шапрынская Ольга Валерьевна
        • воспитательная работа
       

    Рассылка

    Погода в Свободном
    Gismeteo Gismeteo
    Прогноз на 2 недели

    +7-41643-33612

    +7 - 41643 - 33702

    Сайт разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013г. №582

    Возрастная категория сайта 0+

    Официальный сайт ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат"