Официальный сайт

ГОАУ АО

"Свободненская специальная (коррекционная) 

школа-интернат"

 

Адрес: 676450, Амурская область, г. Свободный, ул. Постышева, 61,

тел: 8(41643) 3-36-12;  3-37-02;  3-36-81. 

Адрес электронной почты-

_________________________________________________________________________ "Без веры в лучшие стороны ребенка и опоры на них никакой способ

воспитания не будет действительно успешным"

                                     С. Смайлс 

_______________________________________________________________________________________________

 

ПОИСК   

    Урок по технологии на тему: «Машины и механизмы»

    План-конспект урока по технологии 5 «А»классе

    Тема: «Машины и Механизмы

    Тип урока:  Урок изучения новых знаний (ключевых компетенций)

    Цели урока: Формирование знаний о машине и механизме. 

    Методы обучения: словесный (беседа, объяснение); исследовательский вне урока;  демонстрация с элементами иллюстрирования; метод практических работ.

    Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

    Словарная работа: машина, механизм, , деталь, трансмиссия.

    Тип урока: комбинированный: - урок приобретения учащимися новых знаний.

    ЗАДАЧИ УРОКА:

    1. Образовательные задачи:

    - Изучение устройства и принципа работы передач;

    2. Развивающие задачи:

    - Формирование практических навыков в расчётах передаточного числа;

    - Приобретение первого самостоятельного опыта в разработке и сборки  и сборочных единиц.

    3. Воспитательные задачи:

    - Воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям.

    4.  Профориентационные задачи:

    - Развитие у учащихся профессионального интереса к технике и оборудованию.

    Планируемые результаты:

    1.    Личностные - проявление технико-технологического мышления при организации своей деятельности

    2.    Метапредметные - формирование у учащихся системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;

    3.    Предметные - планирование технологического процесса и процесса труда; осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества; формирование целостного представления о техносфере, сущности технологической культуры и культуры труда; уяснение социальных и экологических последствий развития технологий промышленного и сельскохозяйственного производства, энергетики и транспорта;

    Методическое оснащение урока: Материально-техническая база:

    - кабинет технического труда;

    - комплекты дверных замков.

    Структура урока:
    1. Организационный момент;

    2. Повторение пройденного материала;
    3.Подготовка к работе на основном этапе урока;
    4.Изучение нового материала;
    5. Практическая деятельность (разборка и сборка механизмов врезного дверного замка);
    6.Закрепление новых знаний, умений навыков;
    7.Подведение итогов урока: рефлексия деятельности;

    ХОД УРОКА:

    Организационный момент:

    - Приветствие;

    (Здравствуйте, садитесь!! Начинаем наш сегодня урок технического труда, у на с сегодня будет новая тема, вы уже немного знакомы с этой темой, тема рассчитана на два урока, первая часть будет теоретическая, вторая часть будет практическая, но сначала я проверю кто у нас отсутствует)

    - Повторение пройденного материала;

    (Ребята мы на прошлом уроке с вами проходили тему зачистка деталей из древесины, сейчас я вам раздам карточки с вопросами и вы должны кратко ответить на вопросы по окончанию урока вы эти карточки сдадите мне вместе с тетрадями на это задание вам дается две минуты)

     Итак начинаем наш урок, открываем свои тетради и записываем число

    № слайда

    Слова/действия учителя

    Слайд 2

    Ребята я задам вам вот такой вопрос, мы с вами повсюду встречаемся с машинами, скажите, машина что это… (Заслушиваю ответы учеников, а кто может дополнить?)

    Слайд 3

    А теперь у меня следующий вопрос, посмотрите на картинку на доске это машина? (Заслушиваю ответы  учеников)

    Слайд 4

    А это машина? (Заслушиваю ответы  учеников)

    Слайд 5

    Возможно, и это машина? (Заслушиваю ответы  учеников)

    Слайд 6

    И это машина?  (Заслушиваю ответы  учеников)

    Слайд 7

    Это является машиной? (Заслушиваю ответы  учеников)

    Слайд 8

    Машина? (Заслушиваю ответы  учеников)

    Слайд 9

    Может быть и это машина? (Заслушиваю ответы  учеников)

    Слайд 10

    ??????????????????  (Заслушиваю ответы  учеников)

    Слайд 11

      Итак давайте с вами запишем в тетради определение. Машина –устройство предназначенное для облегчения физического и умственного труда человека.

    Машины…………….

    Без них невозможна жизнь и деятельность современного общества. Представьте себе, что исчезли машины, вырабатывающие электроэнергию, автомобили, перевозящие людей и грузы;  бытовые машины и приборы облегчающие домашний труд. Что произойдет с нашей жизнью? (дети отвечают) Тогда жизнь остановится!  Машины наши друзья и верные помощники. Технические достижения человечества огромны: механизмы, использованные при строительстве египетских пирамид, паровые машины, электрические двигатели, двигатели внутреннего сгорания, автомобили, станки, компьютеры, космические корабли, бытовые машины и приборы, лазерная техника и роботы. Этот список можно продолжать до бесконечности. Возможно, и вы внесете свой вклад в создание машин XXI века.

     

    Слайд 12

    Но для этого сегодня на уроке вы должны узнать и понять: Что такое машина и механизм, как вы уже догадались, тема нашего урока: «Машины и механизмы»

    Давайте, мы сейчас попробуем сформулировать цель, которую мы должны достигнуть по окончанию урока

    Слайд 13

    Совершенно верно! Цель нашего урока: «Формирование знаний о машине и механизме»

     

     

     

     

    Слайд 14

     Например, возьмем инструмент для вкручивания саморезов и шурупов — шуруповерт и отвертку. Назначение у них одинаковое — вкручивать шурупы. Но шуруповерт — машина, он сам выполняет основную функцию — вкручивает шуруп, человек только управляет ею. А вот отвертка не машина, а всего лишь инструмент — простейшее орудие, с помощью которого человек сам совершает работу.

     

    Слайд 14

    Скажите, что такое механизм? (ответы учащихся)

    Слайд 15

    Механизмы, входящие в состав машин, весьма разнообразны, к примеру одним из них является цилиндрическая прямозубая передача, она передает вращательное движение и используется, например в часах.

    Где еще может использоваться такой механизм?

     

    Слайд 16

    Червячная передача – это еще один механизм передачи движения.

    Вы где-нибудь встречали такой механизм?

    Он используется в рулевом управлении автомобиля.

    Слайд 17

    Цепная передача.

    Я думаю, почти все вы любите кататься на велосипедах! Именно там и применяется этот вид передачи движения.

    Слайд 18

    Со следующим механизмом мы встречались при знакомстве со сверлильным станком.

    Кто-нибудь помнит какой там механизм передает вращательное движение?

    Совершенно верно! Это ременная передача.

    Слайд 19

    Следующий механизм преобразовывает вращательное движения в возвратно-поступательное, и называется он кулачковый.

    Такой механизм можно встретить в швейных машинках

     

    Слайд 20

    А этот механизм является сердцем большинства автомобилей. Он преобразовывает возвратно-поступательное движение во вращательное, тем самым, приводит двигатель  автомобиля к запуску.

    Кто знает, где он находится?

    Он используется в двигателе внутреннего сгорания.

    Слайд 21

     

    И еще один  механизм – винтовой, его назначение – преобразование вращательного движения в прямолинейное. С таким механизмом вы уже встречались.

    Где бы вы могли его видеть?  (он используется в зажимах)

     

    Слайд 22

    Реечная передача (преобразовывает вращательное движение в поступательное)

    А такой механизм где может использоваться? Используется в замках

     

    Слайд 23

     Так что же такое механизм?

    Механизм – устройство для преобразования или  передачи  движения.

    Давайте запишем в тетрадь это определение.

     

     

     

    Практическая работа.

     Вводный инструктаж учителя:

    №   Слайда

     

    Слова. Действия учителя

    Слайд 1

     

    Итак тема нашей сегодняшней практической работы  познакомиться с механизмом сувальдного замка (на слайде общий вид замка)

    Слайд 2

     

    На этом слайде вы видите устройство замка, давайте его разберем.

    Слайд 3

    Итак, на этом слайде вы видите план нашей практической работы. Который у вас находится у каждого на верстаке. Итак

          1.Выкручивае отверткой саморезы которые крепят дверной внутренний замок.

    Слайд 4

           2. Вынимаем замок из заготовки.

           3.Откручиваем болты которые крепят крышку замка.

    Слайд 5

    4.      Снимаем крышку замка.

    5.      Проверяем правильно ли расположены сувальды  замка по номерам и их целостность. и не согнут ли ригель, нет ли загибов на корпусе и крышке замка .

     

     

    Собираем замок в обратном порядке и проверяем работает ли он, если не работает разбираем заного.

     

    Безопасность при работе ручным инструментом

    Ручные инструменты такие как отвертки, стамески, киянки, и многие другие. Эти инструменты могут показаться безобидными, но они, тем не менее, часто являются причиной травм. Итак послушайте

    Никогда не используйте отвертку как рычаг, стамеску, зубило, мешалку или скребок.

    • Всегда используйте такую отвертку или биту, которая должным образом подходит под прорезь винта.

    • Сразу сдать учителю отвертку со сломанными или расшатанными ручками.

    • Используйте магнитные или "удерживающие винт" отвертки, чтобы работать в труднодоступных местах.

    • Никогда не используйте плоскогубцы как дополнительный захват для отвертки. 

     Самостоятельная работа:  

    Разобрать и собрать замок, следуя пошаговым инструкциям.

    Дети разбирают и собирают замки и приводят их в действие.

    1.1 Усвоение новых знаний:

    - проверка правильности использования учебно-технической документации;

    - инструктирование по выполнению задания в соответствии с технологической документацией.

    1.2. Целевые обходы:

    - инструктирование учащихся по выполнению отдельных операций и задания в целом;

    - оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся;

    - контроль за бережным отношением учащихся к средствам обучения и инструментам;

    - рациональное использование рабочего времени учащимися.

    1.3. Заключительный инструктаж учителя:

    - анализ выполнения самостоятельной работы учащимися

    - разбор типичных ошибок учащихся;

    Подведение итогов урока учителем:

    - рефлексия  - вопросы для учащихся по пройденной теме

    И так ребята

    1.      что же такое машина? (ответ ученика)

    2.      что же такое механизм? (ответ ученика)

    3.      Какие механизмы вам запомнились с сегодняшнего урока?

    - сообщение учителя о достижении целей урока;

    Уборка мастерской дежурными

    Объективная  индивидуального труда учащихся на уроке. 

    Публикация.pdf

    • Главная
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
        • Наши выпускники
        • История школы
        • Школа слепых 1928-1966
        • Школа для слабовидящих детей
      • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Наблюдательный Совет
      • Документы
        • План финансово-хозяйственной деятельности
        • Постановления и распоряжения Правительства Амурской области
        • Локальные акты Школы
        • Антитеррористическая деятельность
        • Отчёт о результатах самообследования
        • Программа развития
        • Паспорт учреждения
        • Публичный Доклад
      • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Учебный план
        • Рабочие программы
        • Календарный учебный график
        • Методические и иные документы
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Сведения о педагогических работниках
        • Вакансии
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
        • Документы
      • Финансово-хозяйственная деятельность
        • План ФХД
        • Расходование финансовых средств
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Информация для родителей!
      • Питание, Обеспечение
      • Информация по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних
      • Безопасность
    • Новости
    • Страницы учителей
      • Василькова Валентина Петровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Люби и знай русский язык
      • Вострикова Ольга Михайловна
        • Разработки уроков
      • Гулевич Любовь Михайловна
        • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
        • Разработки уроков
      • Журавлев Дмитрий Геннадьевич
        • Воспитательная работа
      • Жмачинская Любовь Юрьевна
        • Разработки
        • Проекты
      • Калинина Татьяна Вячеславовна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Консультация - речевая готовность к школе
        • Что вы знаете об артикуляционной гимнастике?
        • Консультация по проведению артикуляционной гимнастики
      • Кашина Татьяна Павловна
        • Воспитательная работа
      • Косицына Светлана Александровна
        • Консультация
        • Рекомендации
      • Козлова Татьяна Александровна
        • Разработки уроков
        • Проект 2017
        • Проект 2018
      • Короткова Валентина Алексеевна
        • УРОКИ И МЕРОПРИЯТИЯ
      • Корнева Алёна Александровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Воспитательная работа
      • Кравченко Любовь Анатольевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Мищенко Марина Анатольевна
        • Открытые уроки и мероприятия
      • Наумова Наталья Валентиновна
        • Агитбригада по ПДД
        • Живописная музыка и музыкальная живопись
      • Орешкина Елена Анатольевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Достижения
        • Фото класса
      • Полыгалина Елена Александровна
        • Уроки и мероприятия
        • Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
        • "Тайна белого продукта" (проект)
        • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Жила была сказка"
        • Сценарий игровой программы к 23 февраля «Мы защитниками станем»
        • Развитие УУД младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности
        • Внеклассное мероприятие "Космическое путешествие", посвящённое Дню Космонавтики
        • Внеклассное мероприятие "День матери"
      • Прядунова Оксана Викторовна
        • Разработки уроков
      • Поленова Марина Михайловна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Психолого – педагогические основы общения с учениками
        • Международный день Земли
        • Как ребёнку помочь стать успешным?
        • Инновационные технологии на уроках географии
      • Плыгун Константин Павлович
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Доклады
      • Радионов Виталий Владимирович
        • метод капилка
      • Сорокина Елена Павловна
        • Методическая копилка
      • Северова Наталья Владимировна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • НАШ КЛАСС!
      • Серебренникова Наталья Сергеевна
      • Старчукова Ольга Николаевна
        • воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников
      • Султанова Ольга Васильевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Суркова Валентина Ивановна
        • МАСТЕР – КЛАСС по теме «Золотая Хохлома»
        • МОЯ СТРАНИЧКА
        • Работы детей
      • Чебанова Елена Николаевна
        • Конспекты занятий
        • Консультации для родителей
        • Буклеты
        • Диагностические материалы
        • Незрячие дети
        • Выступления
    • Страницы воспитателей
      • Березин Игорь Иванович
        • Воспитательная работа
      • Ваненкова Людмила Анатольевна
        • Воспитательная работа
      • Голева Оксана Валерьевна
        • Воспитательная работа педагога
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Дикальчук Татьяна Юрьевна
        • Воспитательная работа
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Комова Ольга Борисовна
        • Профессиональные и личные достижения педагога
        • Воспитательная работа
      • Кочанова Елена Викторовна
        • Воспитательная работа
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Криницкая Елена Викторовна
        • Воспитательная работа
      • Пазникова Наталья Валерьевна
        • Профессиональные и личные достижения педагога
        • Воспитательная работа
      • Полетаева Ольга Геннадьевна
        • Профессиональные и личные достижения педагога
        • Воспитательная работа
      • Симакова Людмила Борисовна
        • Воспитательная работа
      • Семенчук Ирина Петровна
        • Воспитательная работа
      • Синичук Елена Александровна
        • Воспитательная работа
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Сидоренко Елена Анатольевна
        • профессиональные и личные достижения педагога
        • воспитательная работа
      • Скокленева Наталья Петровна
        • Воспитательная работа
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Шапрынская Ольга Валерьевна
        • воспитательная работа
      • Фетисова Елена Павловна
        • воспитательная работа
    • Воспитательная работа
    • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
      • Социальная служба
        • Документы
        • Архив документов
        • Дети ждут Вас
      • Медицинская служба
        • Рекомендации
      • Психологическая служба
        • Документы
        • Архив документов
      • Рекомендации участникам образовательного процесса
        • Рекомендации родителям
        • Рекомендации детям
        • Рекомендации педагогам
      • Совет профилактики
        • Архив документов
    • Информационная безопасность
      • Нормативное регулирование
      • Обучающимся
      • Родителям (законным представителям) обучающихся
      • Детские безопасные сайты
    • Противодействие экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • Профилактика гриппа, ОРВИ
    • Видео и фотографии
      • Видео
      • Фотографии
    • СМИ о нас
    • Часто задаваемые вопросы. Отзывы и предложения.
    • ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
      • Основатель музея
      • Визитка музея
      • История музея
      • Достижения 1971-2013
      • Достижения с 2014
      • Картотека экспонатов
        • Экспонаты музея
      • Документация
        • Планы
        • Программы
        • Архив
      • Поисково-исследовательская работа
        • Краеведы
        • Этнография
        • Природа родного края
    • ГИА
    • food
    • Прием в школу
    • Доброшкола
    • Главная
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
        • Наши выпускники
        • История школы
        • Школа слепых 1928-1966
        • Школа для слабовидящих детей
      • Структура и органы управления образовательной организацией
        • Наблюдательный Совет
      • Документы
        • План финансово-хозяйственной деятельности
        • Постановления и распоряжения Правительства Амурской области
        • Локальные акты Школы
        • Антитеррористическая деятельность
        • Отчёт о результатах самообследования
        • Программа развития
        • Паспорт учреждения
        • Публичный Доклад
      • Образование
        • Образовательные стандарты
        • Учебный план
        • Рабочие программы
        • Календарный учебный график
        • Методические и иные документы
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
        • Сведения о педагогических работниках
        • Вакансии
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
        • Стипендии и меры поддержки обучающихся
      • Платные образовательные услуги
        • Документы
      • Финансово-хозяйственная деятельность
        • План ФХД
        • Расходование финансовых средств
      • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
      • Доступная среда
      • Международное сотрудничество
    • Информация для родителей!
      • Питание, Обеспечение
      • Информация по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних
      • Безопасность
    • Новости
    • Страницы учителей
      • Василькова Валентина Петровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Люби и знай русский язык
      • Вострикова Ольга Михайловна
        • Разработки уроков
      • Гулевич Любовь Михайловна
        • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
        • Разработки уроков
      • Журавлев Дмитрий Геннадьевич
        • Воспитательная работа
      • Жмачинская Любовь Юрьевна
        • Разработки
        • Проекты
      • Калинина Татьяна Вячеславовна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Консультация - речевая готовность к школе
        • Что вы знаете об артикуляционной гимнастике?
        • Консультация по проведению артикуляционной гимнастики
      • Кашина Татьяна Павловна
        • Воспитательная работа
      • Косицына Светлана Александровна
        • Консультация
        • Рекомендации
      • Козлова Татьяна Александровна
        • Разработки уроков
        • Проект 2017
        • Проект 2018
      • Короткова Валентина Алексеевна
        • УРОКИ И МЕРОПРИЯТИЯ
      • Корнева Алёна Александровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Воспитательная работа
      • Кравченко Любовь Анатольевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Мищенко Марина Анатольевна
        • Открытые уроки и мероприятия
      • Наумова Наталья Валентиновна
        • Агитбригада по ПДД
        • Живописная музыка и музыкальная живопись
      • Орешкина Елена Анатольевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Достижения
        • Фото класса
      • Полыгалина Елена Александровна
        • Уроки и мероприятия
        • Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
        • "Тайна белого продукта" (проект)
        • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Жила была сказка"
        • Сценарий игровой программы к 23 февраля «Мы защитниками станем»
        • Развитие УУД младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности
        • Внеклассное мероприятие "Космическое путешествие", посвящённое Дню Космонавтики
        • Внеклассное мероприятие "День матери"
      • Прядунова Оксана Викторовна
        • Разработки уроков
      • Поленова Марина Михайловна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Психолого – педагогические основы общения с учениками
        • Международный день Земли
        • Как ребёнку помочь стать успешным?
        • Инновационные технологии на уроках географии
      • Плыгун Константин Павлович
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Доклады
      • Радионов Виталий Владимирович
        • метод капилка
      • Сорокина Елена Павловна
        • Методическая копилка
      • Северова Наталья Владимировна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • НАШ КЛАСС!
      • Серебренникова Наталья Сергеевна
      • Старчукова Ольга Николаевна
        • воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников
      • Султанова Ольга Васильевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Суркова Валентина Ивановна
        • МАСТЕР – КЛАСС по теме «Золотая Хохлома»
        • МОЯ СТРАНИЧКА
        • Работы детей
      • Чебанова Елена Николаевна
        • Конспекты занятий
        • Консультации для родителей
        • Буклеты
        • Диагностические материалы
        • Незрячие дети
        • Выступления
    • Страницы воспитателей
      • Березин Игорь Иванович
        • Воспитательная работа
      • Ваненкова Людмила Анатольевна
        • Воспитательная работа
      • Голева Оксана Валерьевна
        • Воспитательная работа педагога
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Дикальчук Татьяна Юрьевна
        • Воспитательная работа
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Комова Ольга Борисовна
        • Профессиональные и личные достижения педагога
        • Воспитательная работа
      • Кочанова Елена Викторовна
        • Воспитательная работа
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Криницкая Елена Викторовна
        • Воспитательная работа
      • Пазникова Наталья Валерьевна
        • Профессиональные и личные достижения педагога
        • Воспитательная работа
      • Полетаева Ольга Геннадьевна
        • Профессиональные и личные достижения педагога
        • Воспитательная работа
      • Симакова Людмила Борисовна
        • Воспитательная работа
      • Семенчук Ирина Петровна
        • Воспитательная работа
      • Синичук Елена Александровна
        • Воспитательная работа
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Сидоренко Елена Анатольевна
        • профессиональные и личные достижения педагога
        • воспитательная работа
      • Скокленева Наталья Петровна
        • Воспитательная работа
        • Профессиональные и личные достижения педагога
      • Шапрынская Ольга Валерьевна
        • воспитательная работа
      • Фетисова Елена Павловна
        • воспитательная работа
    • Воспитательная работа
    • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
      • Социальная служба
        • Документы
        • Архив документов
        • Дети ждут Вас
      • Медицинская служба
        • Рекомендации
      • Психологическая служба
        • Документы
        • Архив документов
      • Рекомендации участникам образовательного процесса
        • Рекомендации родителям
        • Рекомендации детям
        • Рекомендации педагогам
      • Совет профилактики
        • Архив документов
    • Информационная безопасность
      • Нормативное регулирование
      • Обучающимся
      • Родителям (законным представителям) обучающихся
      • Детские безопасные сайты
    • Противодействие экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • Профилактика гриппа, ОРВИ
    • Видео и фотографии
      • Видео
      • Фотографии
    • СМИ о нас
    • Часто задаваемые вопросы. Отзывы и предложения.
    • ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
      • Основатель музея
      • Визитка музея
      • История музея
      • Достижения 1971-2013
      • Достижения с 2014
      • Картотека экспонатов
        • Экспонаты музея
      • Документация
        • Планы
        • Программы
        • Архив
      • Поисково-исследовательская работа
        • Краеведы
        • Этнография
        • Природа родного края
    • ГИА
    • food
    • Прием в школу
    • Доброшкола
           

    Рассылка

    +7-41643-33612

    +7 - 41643 - 33702

    Сайт разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013г. №582

    Возрастная категория сайта 0+

    Официальный сайт ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат"