ГОАУ АО

"Свободненская специальная (коррекционная) 

школа-интернат"

"Без веры в лучшие стороны ребенка и опоры на них никакой способ воспитания не будет действительно успешным"

                                     С. Смайлс

Версия для слабовидящих

    Посвящение в пятиклассники

     «Посвящение в пятиклассники»

    Разработка внеклассного мероприятия

    классный руководитель Кривошапова Л.И.

    .

    Тема: "Посвящение в пятиклассники"

    Цели:

    1.     Создание комфортных условий для обучения младших школьников в среднем звене, адаптация;

    2.     Расширение представлений младшего школьника о роли выбора того или иного поведения и ответственности за свои поступки;

    3.     развитие творческих способностей учащихся; умение действовать в коллективе; привитие чувства гордости за свою школу.

    Задачи:

    1.     Содействовать сплочению классного коллектива;

    2.     Способствовать формированию у учащихся потребности строить собственную жизнь и жизнедеятельность своего ученического коллектива на основе духовно-нравственных ценностей;

    3.     Определить основные ценности жизнедеятельности класса.

    4.     Развивать у учащихся интерес к деятельности, желание участвовать в мероприятиях организации;

    5.     Создать благоприятный эмоциональный фон для сотрудничества детей и взрослых.

    Оборудование: ноутбук, проектор, экран, раздаточный материал.

    Ход проведения мероприятия.

    Ведущий 1

    Здравствуйте, дорогие ребята! 1 сентября вы впервые пришли в 5 класс. Сейчас, целая четверть позади.

       У каждого в жизни

       Единственный раз

       Бывает свой пятый,

       Свой памятный класс.

       И первый учебник,

       И первый урок,

       И первый заливистый

       Школьный звонок.

       И первый наставник -

       Ваш первый учитель,

       Кто вас поведет

       По дороге открытий.

     Ведущий 2

    Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

    Пятый класс – это самая первая ступенька, но постепенно поднимаясь по ступенькам, вы станете выпускниками. Знания, полученные в школе , помогут вам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране. 5 класс принесёт много нового и необычного в вашу жизнь: это и новые предметы,  и новые учителя, новые проблемы, но я надеюсь, что  все проблемы мы с вами преодолеем, потому что будем помогать друг другу. Попытаемся сделать так, чтобы всё в нашем классе было хорошо, как в большой и дружной семье.  

    1.     Давайте познакомимся. Игра  «Моё имя». Встаём, называем своё имя и прибавляем к нему прилагательное, которые отражают положительные качества вашего характера. Расскажите , какие вы?

    2.     Рассыпать буквы « ПЯТИКЛАССНИК» - пусть дети соберут и прочитают слово ……… И характеристика наших детей ….

    Прекрасные

    Яркие

    Талантливые
    Интеллектуальные
    Креативные
    Ласковые
    Артистичные
    Счастливые
    Семейные
    Неутомимые
    Идеальные
    Красивые

     

     

    Прошёл месяц  и вы узнали много нового. Что-то получилось, а над чем-то надо еще много работать. Сегодня мы проверим – можете ли вы нести это гордое звание “пятиклассник”. 

    Ведущий 1

    Ребята, предлагаем вам несколько простых заданий. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте:

    Учреждение, в которое принимают неграмотных.           (школа)

    Белый камешек растаял, на доске следы оставил.                (мел)

    Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей учеников.      (каникулы)

    Его длину меряют в попугаях.                 (удав)

    В каком месяце 28 дней?                         (в любом)

    Что бывает между уроками?               (перемена)

    Как зовут учителя, который ведёт природоведение? ()

    На каком этаже находится столовая? (на первом)

    Как зовут директора школы? ()

    А как зовут библиотекаря школы? (

    Сколько всего кабинетов в школе? (  )

    Сколько окон в фойе 2 этажа? (  )

    Сколько компьютеров находится в кабинете информатики? (   )

    В каком кабинете проводится урок истории? ( в 17 к.)

    Сколько парт в  кабинете математики?  (    )

     

    Ведущий 2

    Молодцы, с этим заданием вы справились, а теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. Если мы называем предмет или качество, которые можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если нет – то вы топаете.

    Ручка     Учебник    Жвачка    Тетрадь   Рогатка    Знания   Прилежание    Хулиганство

    Ведущий 1 

    Какие смышленые у нас пятиклассники! Молодцы! Ребята! К нам в гости пришла ваша первая учительница Елена Александровна. Давайте вспомним, какими вы были! Слово предоставляется первому учителю .

    Выступление учителя начальных классов

     

    Ведущий . КОНВЕРТ – напиши , чему бы ты хотел научиться в 5 классе….

    ( пишут и складывают в конверт)

     

     

    Ответьте на следующие вопросы:

    1.В каком городе жил Незнайка? (в Цветочном) 
    2. У кого в дверях застрял Вини-Пух? (у Кролика) 
    3. Кто перевоспитал почтальона Печкина? (дядя Фёдор) 
    4. Кто проучил директора кукольного театра Карабаса-Барабаса? (Буратино) 
    5. Кто был другом Герды? (Кай) 
    6. Вспомните, какое заклинание знал Маугли?(«Мы с тобой одной крови – ты и я») 
    7. Кто написал «Сказку о попе и работнике его Балде»? (А.С.Пушкин) 
    8. Кто потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами? (Гулливер) 
    9. Назовите неизвестного науке зверька, друга крокодила Гены. (Чебурашка).

    10. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)

    11. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору (Красная Шапочка)

    12. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)

    13.Назовите сказку итальянского писателя, где все герои – фрукты и овощи  (Чиполлино)

    14.Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С.Пушкина?    (У Лукоморья, пел песни, сказки говорил)

     

     

    Конкурс литературный  «Дополни пословицу»

    1.     Язык до Киева…(доведет)

    2.     Старый друг   (лучше новых двух)

    3.     Тише едешь   (дальше будешь)

    4.     Как аукнется…(так и откликнется)

    5.     Что написано пером   (того не вырубишь топором)

    6.     Грамоте учиться   (всегда пригодится)

    Конкурс «Природоведение»

    Загадки о природе.

    1.        Все детки на ветках с рожденья в беретках. С деревьев упадут – береток не найдут.(ЖЕЛУДИ)

    2.        Зимой с седой бородой, летом новая вырастет, осенью опадает. (ДЕРЕВО)

    3.        Большая морковь, зимой растет. (СОСУЛЬКА)

    4.        Стоит на поляне в красном сарафане Татьяна, вся в белых крапинках. (МУХОМОР)

    5.        Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет. (КРАСНАЯ И ЧЕРНАЯ СМОРОДИНА)

    6.        Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. (БЕРЕЗА)

    7.        Сияет в поднебесье ярко нерукотворная цветная арка. (РАДУГА)

    8.        Летом в огороде, свежие, зеленые. А зимой в бочке, желтые, соленые. Отгадайте, молодцы, как зовут нас? (ОГУРЦЫ)

    Конкурс «Математика»

    В этом конверте задание по математике. За несколько минуты вы должны решить предложенные вам задания.

    Прочтите слова:

    Смор1 а (смородина),

    по2л (подвал),

    па3от (патриот),

    с3ж(стриж),

    пу100(пусто),

    ка100рка (касторка),

    40оножка (сороконожка),

    40а (сорока).

    Учитель. Как много сложных предметов и наук. А зачем нужно изучать школьные предметы?

     

     

    Вы действительно достойны звания «ПЯТИКЛАССНИК»

    Я буду зачитывать предложения, а вы, будете говорить все вместе: "Клянемся!"»

    КЛЯТВА

    Мы, ученики 5-ого класса, в этот торжественный день  клянемся:

    1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами!Клянемся!
    2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!
    3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации!Клянемся!\

    4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками.

    Клянемся!\

    5)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!\

    6)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!\

    7)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!\

     

     

    Клянемся! Клянемся! Клянемся!

     

     

    Вручение медалей .

     

    Пусть будет на сердце у вас веселей,

    Пусть лица сияют у вас от улыбок,

    Пусть будет больше хороших друзей,

    Пусть будет меньше в контрольных ошибок.

    Ведущий 1

    Усталости вам я желаю не знать,

    Шагая по белому свету,

    И жизни счастливой хочу пожелать

    И доброй как музыка эта! 

    • Главная
    • Информация для родителей!
      • Курсы для родителей
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
        • Количество обучающихся и воспитанников
        • Наши выпускники
        • История школы
        • Школа слепых 1928-1966
        • Школя для слабовидящих детей
      • Структура и органы управления
        • Структура учреждения
        • Наблюдательный Совет
      • Документы
        • Устав
        • Официальные документы
        • План финансово-хозяйственной деятельности
        • Постановления и распоряжения Правительства Амурской области
        • Локальные акты Школы
        • Отчёт о результатах самообследования
        • Представления и предписания надзорных органов
        • Программа развития
      • Образование
        • Уровни образования
        • Реализуемые программы
        • Учебный план
        • Образовательная программа
        • Правила приема в школу
        • ФГОС
        • Рабочие программы
        • Родителям
        • Воспитательная работа
      • Руководство. Педагогический состав
        • Вакансии
        • Учителя
        • Коллектив воспитателей
      • Материально-техническое оснащение
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
        • Документы
      • Финансово-хозяйственная деятельность
        • План ФХД
        • Расходование финансовых средств
      • Вакантные места для приема (перевода)
    • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
      • Социальная служба
        • Документы
        • Дети ждут Вас
      • Медицинская служба
        • Рекомендации
      • Психологическая служба
        • Документы
      • Рекомендации участникам образовательного процесса
        • Рекомендации родителям
        • Рекомендации детям
        • Рекомендации педагогам
      • Совет профилактики
    • Новости
    • Профилактика гриппа, ОРВИ
    • Видео и фотографии
      • Видео
      • Фотографии
      • Версия для слабовидящих
        • яндекс
    • СМИ о нас
    • Школьный музей
      • Новая страница
    • Конкурс педагогического мастерства "Педагог года"
    • 70 лет Победы
    • Поиск
    • Страницы учителей
      • Азова Ольга Александровна
        • Компьютер и орган зрения
        • Памятка для детей с близорукостью
        • Консультация по олигофрении
        • Консультация Игровые упражнения
        • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
        • Консультация для педагогов
        • Волшебные игры
        • Глаза-Зеркало души!
        • Зрительная гимнастика в стихах
        • комплекс упражнений с массажным мячом
      • Васильев Константин Владимирович
      • Василькова Валентина Петровна
      • Вострикова Ольга Михайловна
        • Виды и назначение одежды.
        • Творческая работа
        • Роль курса СБО в коррекционной школе
        • Открытый урок - Домашняя аптечка, ее состав. Термометр, правила пользования термометром
      • Гарькова Ирина Викторовна
      • Гулевич Любовь Михайловна
      • Гончарова Анна Владимировна
        • Рекомендации детям с непрогрессирующим сколиозом и его относительно лёгкими формами
        • Что такое лечебная физическая культура?
      • Калинина Татьяна Вячеславовна
        • Консультация - речевая готовность к школе
        • Что вы знаете об артикуляционной гимнастике?
        • Комплекс артикуляционной гимнастики
        • Консультация по проведению артикуляционной гимнастики
        • КАК ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ?
        • Использование средств логопедической ритмики при снятии умственного напряжения в процессе обучения младших школьников.
        • Логоритмические упражнения. Буклет
      • Козлова Татьяна Александровна
        • «Правильные и неправильные дроби»
        • Игровые технологии с элементами самостоятельной работы на уроках математики в коррекционной школе
        • Внеклассное мероприятие «Колесо истории»
        • Урок «Мир геометрии»
        • Открытый урок по алгебре в 9 классе
        • Умники и умницы 7 класс
      • Короткова Валентина Алексеевна
        • Урок – путешествие «Семь чудес Амурской области» (7 класс)
        • Целое уравнение и его корни
        • Классный час «Год российского кино»
        • Открытый урок 6в класс
        • Уроки
      • Корнева Алёна Александровна
        • Воспитательная работа
      • Кравченко Любовь Анатольевна
        • Исследовательская работа. Напиток сбитень
        • Роспись пасхального яйца
        • Праздник «Кликанье Весны»
        • Плетение на колодочке
        • Урок по кулинарии «Хороши в лесу грибочки»
      • Наумова Наталья Валентиновна
      • Николаева Екатерина Викторовна
      • Орешкина Елена Анатольевна
        • конспект урока математики 3 класс
      • Полыгалина Елена Александровна
        • Конкурсная программа "Подарите детям праздник!", посвященная Международному женскому дню
        • Поэтический праздник "Добрая страна Успения"
        • Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
        • "Тайна белого продукта" (проект)
        • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Жила была сказка"
        • Сценарий игровой программы к 23 февраля «Мы защитниками станем»
        • Развитие УУД младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности
        • Внеклассное мероприятие "Космическое путешествие", посвящённое Дню Космонавтики
        • Внеклассное мероприятие "День матери"
      • Прядунова Оксана Викторовна
        • Посвящение в первоклассники
        • День Знаний
        • Секреты куриного яйца (Проект)
      • Поленова Марина Михайловна
        • Международный день Земли
        • Как ребёнку помочь стать успешным?
        • Инновационные технологии на уроках географии
        • Проливы-рекордсмены
      • Плыгун Константин Павлович
        • Конспект урока технологии в 6 классе. Точение древесины.
        • Умелые ручки!
      • Радионов Виталий Владимирович
        • метод капилка
      • Савельева Тамара Васильевна
      • Сорокина Елена Павловна
      • Северова Наталья Владимировна
        • Жевательная резинка – вред или польза?
        • Урок математики в 4 классе
      • Султанова Ольга Васильевна
      • Суркова Валентина Ивановна
        • Открытый урок в 5 классе.Рыжий кот
        • МОЯ СТРАНИЧКА
        • Работы детей
    • Сайт отделения №2
      • Сайт отделения №2
    • Страницы воспитателей
      • Березин Игорь Иванович
        • Воспитательная работа
      • Ваненкова Людмила Анатольевна
        • Воспитательная работа
      • Журавлев Дмитрий Геннадьевич
        • Воспитательная работа
      • Кашина Татьяна Павловна
        • Воспитательная работа
      • Лаврехина Нина Михайловна
        • воспитательная работа
      • Пазникова Наталья Валерьевна
        • Воспитательная работа
      • Симакова Людмила Борисовна
        • Воспитательная работа
      • Семенчук ирина петровна
        • Воспитательная работа
      • Синичук Елена Александровна
        • Воспитательная работа
      • Филькова Татьяна Сергеевна
        • воспитательная работа
    • Консультация для родителей о нарушении письменной речи
        Правительство Амурской области Министерство образования   портал gu.amurobl ВОС Фонд поддержки инвалидов  

    Рассылка

    Погода в Свободном
    Gismeteo Gismeteo
    Прогноз на 2 недели

    +7-41643-33612

    +7 - 41643 - 33702

    Сайт разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013г. №582

    Возрастная категория сайта 0+

    Официальный сайт ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат"