ГОАУ АО

"Свободненская специальная (коррекционная) 

школа-интернат"

"Без веры в лучшие стороны ребенка и опоры на них никакой способ воспитания не будет действительно успешным"

                                     С. Смайлс

Версия для слабовидящих

    Главная Рекомендации детям

    Как устроиться на работу или чего нельзя делать при собеседовании

          Вы решили устроиться на работу и вот встретили объявление о наборе персонала. Изучили требования к кандидатам и считаете, что эта вакансия уже точно должна быть вашей. Идете на собеседование, думая, что опыт и квалификация, - ваши основные козыри. Но…Работодатель после собеседования о вас даже не вспоминает, вам не звонят и не приглашают на работу. Почему вас не взяли? Здесь есть два варианта: вы преподнесли информацию не так или же сказали что-то не то. Есть темы, которые не желательно затрагивать на собеседовании при устройстве на работу. Следует уяснить, что можно говорить, а что нельзя категорически при общении с будущим работодателем.

    Что нельзя делать на собеседовании:


          1. Нельзя показывать, как вам плохо живется, как вас преследуют неудачи, как вы долго ищете работу. Работодатели не любят неудачников. К тому же, они могут подумать, что раз вы имеете столько проблем, то на саму работу у вас просто не будет времени. Оставьте жалость к себе за дверью, не жалуйтесь на несправедливость к вам судьбы. Не умоляйте работодателя взять вас на работу. Слезный тон не поможет, а вызовет обратную реакцию. Вы же не «бедный родственник», чтобы просить подаяние. Несмотря на то, что вы ещё не устроились на работу вы должны чувствовать себя как коллега, партнер, союзник.

          2. Нельзя углубляться в рассказы о семье и ваши семейные проблемы. Говорите о семье кратко и только тогда, когда об этом спросят. Слишком ёмкие рассказы о вашей семейной жизни, о детях могут привести работодателя к выводу, что работа для вас не на первом месте. Даже, если это и так, скрывайте такое положение вещей. Просто многие руководители предприятий хотят, чтобы сотрудникам нравилась их работа, и они не просто так отсиживали рабочее время ради зарплаты.

    чего нельзя делать при устройстве на работу      3. Нельзя поливать грязью прошлых работодателей. Пусть даже есть за что. Если вас не устраивала зарплата, вам ее не платили, оскорбляли, как человека, не стоит обо всем рассказывать потенциальному работодателю. Лучше не затрагивать тему ухода с прошлой работы, а если все же вас спросили, тогда отвечайте кратко и осторожно, никого не обвиняя. Иначе вы можете быть не правильно поняты, и в вас увидят интригана и конфликтную личность.

          4. Нельзя при устройстве на работу выдвигать требования к месту работы и условиям труда. Естественно, вы должны узнать, в каких условиях вам предстоит работать. Но вопросы нужно формулировать корректно. Не следует интересоваться, оплачивает ли работодатель больничные листы. Так работодатель может подумать, что вы часто уходите на больничный. Лучше сразу поинтересуйтесь о полном социальном пакете и об особенностях работы. Не нужно с ходу требовать отдельный кабинет, секретаршу и личного водителя. Помните, что вас еще не приняли на должность. Выразить свои пожелания вы сможете, когда вас возьмут на работу.

          5. Нельзя сразу же начинать разговор с вопроса о заработной плате. Если работодатель не указал четкую сумму и зарплата зависит от результатов собеседования, поберегите этот вопрос до момента, когда вас пригласят на эту должность. Вопросы в лоб о зарплате обычно раздражают работодателей. Работодатель может решить, что для вас важна не работа, а деньги.

          6. Нельзя уводить разговор в сторону политики, искусства, сплетен. Не стоит много говорить о своих увлечениях. Болтунов не любят. Считается, что излишнее словоблудие может отвлекать от работы, а также отвлекать коллег от выполнения обязанностей.

       7. Нельзя говорить своему работодателю, что вы сомневаетесь в его компетенции. Если вам задает вопросы кадровик, который по возрасту младше вас, и, по вашему мнению, не имеет представления о профессии, да и о жизни вообще, не надо об этом говорить открыто. Иначе вы покажете себя, как человека несдержанного и невоспитанного. И этот кадровик вряд ли вас порекомендует начальству. Личные качества при трудоустройстве имеют не последнее значение.

         8. Нельзя сообщать работодателю о том, что у вас есть еще парочка вакансий и при отказе вы запрсто устроитесь на другую работу. Набивать себе цену могут только высококлассные специалисты, за которые борются компании. В остальном случае работодателю просто все равно, ему не интересен ваш выбор, ведь найти замену из подобных кандидатов не так уж и сложно. 

    • Главная
    • Информация для родителей!
      • Информация по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних
      • Курсы для родителей
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
        • Количество обучающихся и воспитанников
        • Наши выпускники
        • История школы
        • Школа слепых 1928-1966
        • Школа для слабовидящих детей
      • Структура и органы управления
        • Структура учреждения
        • Наблюдательный Совет
      • Документы
        • Устав
        • Официальные документы
        • План финансово-хозяйственной деятельности
        • Постановления и распоряжения Правительства Амурской области
        • Локальные акты Школы
        • Отчёт о результатах самообследования
        • Представления и предписания надзорных органов
        • Программа развития
        • Платные образовательные услуги
      • Образование
        • Уровни образования
        • Реализуемые программы
        • Учебный план
        • Образовательная программа
        • Правила приема в школу
        • ФГОС
        • Рабочие программы
        • Родителям
        • Воспитательная работа
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический состав
        • Сведения о педагогических работниках
        • Вакансии
      • Материально-техническое оснащение
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
        • Документы
      • Финансово-хозяйственная деятельность
        • План ФХД
        • Расходование финансовых средств
      • Вакантные места для приема (перевода)
    • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
      • Социальная служба
        • Документы
        • Архив документов
        • Дети ждут Вас
      • Медицинская служба
        • Рекомендации
      • Психологическая служба
        • Документы
        • Архив документов
      • Рекомендации участникам образовательного процесса
        • Рекомендации родителям
        • Рекомендации детям
        • Рекомендации педагогам
      • Совет профилактики
        • Архив документов
    • Новости
    • Информационная безопасность
      • Нормативное регулирование
      • Обучающимся
      • Родителям (законным представителям) обучающихся
      • Детские безопасные сайты
    • Профилактика гриппа, ОРВИ
    • Видео и фотографии
      • Видео
      • Фотографии
      • Версия для слабовидящих
        • яндекс
    • СМИ о нас
    • Школьный музей
      • Новая страница
    • Поиск
    • Страницы учителей
      • Азова Ольга Александровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Особенности обучения слепого школьника
        • Компьютер и орган зрения
        • Консультация для родителей о нарушении письменной речи
        • Памятка для детей с близорукостью
        • Консультация по олигофрении
        • Консультация Игровые упражнения
        • ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
        • Консультация для педагогов
        • Волшебные игры
        • Глаза-Зеркало души!
        • Зрительная гимнастика в стихах
        • комплекс упражнений с массажным мячом
      • Васильев Константин Владимирович
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Василькова Валентина Петровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Люби и знай русский язык
      • Вострикова Ольга Михайловна
        • Разработки уроков
        • Открытый урок по Социально-бытовой ориентировке.
        • Бумаге вторую жизнь. Научно-практическая конференция
        • "ОСЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ"
        • Виды и назначение одежды.
        • Творческая работа
        • Роль курса СБО в коррекционной школе
        • Открытый урок - Домашняя аптечка, ее состав. Термометр, правила пользования термометром
      • Гарькова Ирина Викторовна
      • Гулевич Любовь Михайловна
        • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
        • Разработки уроков
        • Белки - основа жизни
        • Реакции ионного обмена
      • Гончарова Анна Владимировна
        • Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа
        • Рекомендации детям с непрогрессирующим сколиозом и его относительно лёгкими формами
        • Что такое лечебная физическая культура?
        • Комплекс упражнений
        • Водные процедуры и закаливание организма
      • Жмачинская Любовь Юрьевна
      • Калинина Татьяна Вячеславовна
        • Консультация - речевая готовность к школе
        • Что вы знаете об артикуляционной гимнастике?
        • Комплекс артикуляционной гимнастики
        • Консультация по проведению артикуляционной гимнастики
        • КАК ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ?
        • Использование средств логопедической ритмики при снятии умственного напряжения в процессе обучения младших школьников.
        • Логоритмические упражнения. Буклет
      • Козлова Татьяна Александровна
        • Разработки уроков
        • Проект 2017
        • Проект 2018
        • «Правильные и неправильные дроби»
        • Игровые технологии с элементами самостоятельной работы на уроках математики в коррекционной школе
        • Внеклассное мероприятие «Колесо истории»
        • Урок «Мир геометрии»
        • Открытый урок по алгебре в 9 классе
        • Умники и умницы 7 класс
        • Посвящение в пятиклассники
      • Короткова Валентина Алексеевна
        • День рождение класса
        • Урок – путешествие «Семь чудес Амурской области» (7 класс)
        • Целое уравнение и его корни
        • Классный час «Год российского кино»
        • Открытый урок 6в класс
        • УРОКИ И МЕРОПРИЯТИЯ
      • Корнева Алёна Александровна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Воспитательная работа
      • Кравченко Любовь Анатольевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Урок по кулинарии «Праздник для мамы» в 8 классе
        • Исследовательская работа. Напиток сбитень
        • Роспись пасхального яйца
        • Праздник «Кликанье Весны»
        • Плетение на колодочке
        • Урок по кулинарии «Хороши в лесу грибочки»
      • Наумова Наталья Валентиновна
        • Агитбригада по ПДД
        • Живописная музыка и музыкальная живопись
      • Николаева Екатерина Викторовна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Орешкина Елена Анатольевна
        • Достижения
        • Фото класса
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • конспект урока математики 3 класс
      • Полыгалина Елена Александровна
        • Уроки и мероприятия
        • Конкурсная программа "Подарите детям праздник!", посвященная Международному женскому дню
        • Поэтический праздник "Добрая страна Успения"
        • Обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
        • "Тайна белого продукта" (проект)
        • Внеклассное мероприятие в начальной школе "Жила была сказка"
        • Сценарий игровой программы к 23 февраля «Мы защитниками станем»
        • Развитие УУД младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности
        • Внеклассное мероприятие "Космическое путешествие", посвящённое Дню Космонавтики
        • Внеклассное мероприятие "День матери"
      • Прядунова Оксана Викторовна
        • Разработки уроков
        • Посвящение в первоклассники
        • День Знаний
        • «В гости к осени»
        • Секреты куриного яйца (Проект)
        • Недели математики в начальной школе.
      • Поленова Марина Михайловна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Психолого – педагогические основы общения с учениками
        • Международный день Земли
        • Как ребёнку помочь стать успешным?
        • Инновационные технологии на уроках географии
        • Проливы-рекордсмены
      • Плыгун Константин Павлович
        • Конспект урока технологии в 6 классе. Точение древесины.
        • Умелые ручки!
      • Радионов Виталий Владимирович
        • метод капилка
      • Сорокина Елена Павловна
        • Использование компьютерных технологий в обучении иностранному языку слепых и слабовидящих детей
        • Лингвострановедческая игра
        • План-конспект урока английского языка
        • Система классных часов по формированию социальных навыков
        • guri
      • Северова Наталья Владимировна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
        • Прощание с начальной школой 2018
        • Жевательная резинка – вред или польза?
        • Урок математики в 4 классе
        • Наш класс!
      • Султанова Ольга Васильевна
        • РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
      • Суркова Валентина Ивановна
        • МАСТЕР – КЛАСС по теме «Золотая Хохлома»
        • Открытый урок в 5 классе.Рыжий кот
        • МОЯ СТРАНИЧКА
        • Работы детей
    • Сайт отделения №2
      • Сайт отделения №2
    • Страницы воспитателей
      • Березин Игорь Иванович
        • Воспитательная работа
      • Ваненкова Людмила Анатольевна
        • Воспитательная работа
      • Журавлев Дмитрий Геннадьевич
        • Воспитательная работа
      • Кашина Татьяна Павловна
        • Воспитательная работа
      • Лаврехина Нина Михайловна
        • воспитательная работа
      • Пазникова Наталья Валерьевна
        • Воспитательная работа
      • Симакова Людмила Борисовна
        • Воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях
      • Семенчук Ирина Петровна
        • Воспитательная работа
      • Синичук Елена Александровна
        • Воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников
      • Старчукова Ольга Николаевна
        • воспитательная работа
        • Результативность участия воспитанников
      • Филькова Татьяна Сергеевна
        • воспитательная работа
      • Шапрынская Ольга Валерьевна
        • воспитательная работа
        Правительство Амурской области   портал gu.amurobl ВОС Фонд поддержки инвалидов   День правовой помощи детям

    Рассылка

    Погода в Свободном
    Gismeteo Gismeteo
    Прогноз на 2 недели

    +7-41643-33612

    +7 - 41643 - 33702

    Сайт разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013г. №582

    Возрастная категория сайта 0+

    Официальный сайт ГОАУ "Свободненская специальная (коррекционная) школа-интернат"